Блог
Работа языковой школы — это комбинация различных взаимоотношений с клиентами: отслеживание посещений, оценок, уроков, оплат, аналитика загруженности преподавателей и множество других процессов. Именно поэтому так важен правильный выбор CRM для языковой школы, ведь она позволит автоматизировать все рутинные действия, что в итоге приведет к повышению эффективности работы школы и, как следствие, к увеличению прибыли.
Что бы вы не продавали - вкусную выпечку, строительные материалы или услуги, по разработке сайтов - каждый ваш покупатель шаг за шагом проходит всю цепочку от первого знакомства с вашим товаром или услугой - до покупки.
С 1 августа пройдет корректировка цен на облачные тарифы. Условия и цены для небольших компаний не меняются — для клиентов тарифных планов «Базовый» и архивных планов «Старт+» и «CRM+» будут действовать старые цены. Изменится цена на покупку и продление некоторых действующих и архивных тарифов.
Работа транспортных компаний, как правило, связана с выполнением различных взаимосвязанных бизнес-процессов и подразумевает постоянный контакт с клиентом. Работы много, процессов много, все это нужно как-то систематизировать и отслеживать. Как вариант, решением многих проблем может стать внедрение CRM-системы на предприятии-перевозчике. В данной статье мы постараемся ответить на следующие вопросы: нужна ли CRM для транспортной компании и действительно ли автоматизация логистики помогает повысить эффективность деятельности компании.
Производственные компании в России в последнюю очередь среди остальных отраслей бизнеса занимаются внедрением информационных технологий. Такой вывод сделали iR&D Club, SAP и Deloitte. Производства игнорируют даже такие, казалось бы, очевидные и доступные технологии, как CRM. А зря! В нашей сегодняшней статье мы разберем, как CRM-системы на примере Битрикс24 могут помочь производственным компаниям автоматизировать бизнес-процессы и увеличить прибыль.
Битрикс24 позволяет вам создать свой собственный интернет-магазин не прибегая к помощи программистов. Создается магазин прямо из интерфейса CRM и имеет к ней автоматическую привязку.
С необходимостью наличия базы знаний сталкивается практически каждая компания. Причин может быть много:
- Необходимость быстро обучить новых сотрудников;
- Зафиксировать опыт компании, чтобы использовать его в дальнейшей деятельности с целью улучшения эффективности;
- Упростить доступ к информации для сотрудников с целью экономии времени.
Все эти задачи позволяет решить база знаний компании.
Создание внутрикорпоративной системы обучения - популярный тренд. Адаптация новых сотрудников, возможность повышения квалификации и соответствующего карьерного роста, система тестирования, единая база знаний - все это уже не роскошь, а необходимость. Как все организовать и внедрить?
Для работы риэлтора крайне важна автоматизация, так как она позволяет повысить качество обслуживания и, соответственно, объемы продаж. В настоящий момент на рынке присутствует множеств CRM-сервисов, способных решать все необходимые для отрасли задачи: структурировать и анализировать данные, контактировать с клиентами, анализировать рынки недвижимости. В данной статье мы расскажем вам об основных CRM-сервисах и поможем определиться с выбором.
CRM — это система, которая позволяет управлять взаимодействиями компании с клиентами и автоматизировать бизнес-процессы. Можно сказать, что это система, которая позволяет вам конвертировать информацию о клиенте в прибыль.
Возможная блокировка сервисов Google заставляет подумать о сохранении своей информации. Резервные копии в любом случае лишними не будут.
Информацию можно сохранить на жесткий диск или перенести в облачное хранилище.
Попробовали, потестировали, поработали с новыми фишками и рассказываем о своих впечатлениях.
Предпроектное обследование - очень недооцененный шаг и часто воспринимается как разновидность коммерческого предложения, предпродажный этап. Да и вообще, хочется быстрей "начать работать" и идти вперед.
А на самом деле часто это фундамент всего будущего здания. Один из важных этапов при внедрении CRM.
Кому нужна CRM?
Абсолютно всем, от небольшой компании до крупной корпорации.
Зачем?
Потому что без автоматизации больше не выжить. Это даже не на шаг позади конкурентов. Это как приехать на гонки на стареньком тракторе. Ну, просто "а вдруг" как-нибудь да получится? А на гоночную машину денег жалко.
Делимся вдохновением, энергией и позитивной атмосферой конференции для руководителей Северо-Запада «Формула бизнеса: руководство к действию».
Понятные и наглядные отчеты являются проверенным инструментом отслеживания деятельности сотрудников и оценки ее эффективности. Отчеты должны быть легко составляемыми, чтобы они не превратились в рутину для сотрудников, а также наглядными и простыми, чтобы можно было без проблем в них разобраться. В этой статье мы рассмотрим приложение для Битрикс24, которое может существенно облегчить жизнь как руководству, так и сотрудникам компании.
Если вы ищете простой и бесплатный способ переехать с amoCRM на Битрикс24, то вам стоит обратить внимание на данное решение. Приложение Мигратор позволит вам самостоятельно совершить переезд из amoCRM в Битрикс24, при этом оно полностью бесплатно.
В данной статье мы рассмотрим наиболее популярные приложения для Битрикс24 из Маркета, которые помогут вам легко решать повседневные задачи. Сами приложения можно легко найти, перейдя по ссылкам из статьи.
Сегодня мы рассмотрим приложения, которые позволят превратить ваш Битрикс24 в настоящий колл-центр. Каждое из приложений, представленных в подборке, способно значительно упростить жизнь вашим менеджерам по продажам.
- 1
- 2
Просто расскажите нам о ней!