Обучение Битрикс24 в Санкт-Петербурге – ключевой фактор успеха
Обучение позволяет быстрее стартовать переход сотрудников на работу в Битрикс24 или повысить квалификацию сотрудников уже работающих в Битрикс24
Эффективное ведение бизнеса в постоянно изменяющейся конкурентной среде – жизненно важный приоритет. И такие решения, как Битрикс24, помогут улучшить организацию рабочих процессов и повысить производительность.
Однако успешное использование системы зависит от того, насколько хорошо ей овладели сотрудники организации. Мы в рамках обучения обеспечим вашу команду всеми необходимыми знаниями для эффективной работы в корпоративной среде. Обучающие программы охватывают все аспекты Битрикс24: от базовых навыков до сложной настройки и оптимизации. Наша цель – помочь вашей компании полностью использовать потенциал Битрикс24.
Обучение является одним из ключевых этапов в процессе внедрения Битрикс24. Запись такого обучения обязательно передаётся заказчику и размещается в его базе знаний либо для повторного обучения, либо для обучения новых сотрудников Заказчика.
Мы можем провести обучение или на Вашей площадке или на арендуемой площадке. Нам потребуется: интернет, проектор + широкий экран, чай, плюшки.
Что дает обучение работе в Битрикс24?
Есть несколько причин, почему сотрудники не сразу принимают новую рабочую среду:
- нежелание изменять привычный регламент работы;
- боязнь совершить ошибку;
- невозможность понять смысл и эффект от новых операций;
- непонимание назначения новых инструментов.
Обучение Битрикс24 уменьшает сопротивление изменениям и обеспечивает быструю адаптацию к новым условиям труда. В процессе знакомства с CRM мы показываем ее преимущества для сотрудника: удобство, повышение продуктивности, улучшение качества производимых операций, минимизация ошибок при вводе информации и оформлении документов. Более того – в ходе обучения делимся нюансами использования Битрикс24 и накопленными лайфхаками, чтобы повысить вовлеченность и скорость освоения продукта.
Как проходит обучение Битрикс24 в компании Stockwell?
Мы практикуем дистанционное и очное обучение для групп сотрудников и для каждого модуля системы. Разработаны различные обучающие курсы для разных этапов освоения Битрикс24:
- на этапе внедрения и настройки – знакомство со средой с нуля и базовое обучение отдельно для сотрудников и для руководителей;
- при подключении дополнительных модулей или узкоспециализированных инструментов – изучение новых возможностей системы для реализации привычных бизнес-процессов;
- при желании расширить функционал – демонстрируем возможности Bitrix, свои наработки, успешные кейсы, подходящие под условия бизнеса клиента.
Обучение любого уровня проводится с обязательным тестированием степени усвоения материала слушателями, что гарантирует высокий КПД процесса накопления знаний.
Как влияет на развитие бизнеса обучение работе в среде Битрикс24?
Мы сопровождаем заказчика на всем пути освоения CRM-системы, практикуя комплексную поддержку – дополнительные обучения, надзор за работой в системе и, конечно, классическую техническую поддержку, в рамках которой отвечаем в течение нескольких минут после обращения на любые вопросы, связанные с работой Битрикс24.
Можно выбрать дополнительно:
- офлайн обучение Битрикс24, которое проводят сотрудники Stockwell на площадке заказчика или на любой другой с необходимым оборудованием, а также обучающие онлайн-мероприятия в виде вебинаров или сессий вопрос-ответ;
- консультационную поддержку через Горячую линию на сайте.
Обучение сотрудников работе в новой рабочей среде, созданной Битрикс24, позволяет им быстро освоиться, развить навыки и эффективно использовать возможности решения. Это приводит к повышению производительности, оптимизации бизнес-процессов, улучшению взаимодействия в команде.
Мы абсолютно уверены, что только с помощью детального обучения клиенты смогут по достоинству оценить эффективность и выгоды от использования Битрикс24 и активно применять его для улучшения своего бизнеса.
- Страх перед изменениями. Привычные методы работы остаются в приоритете, вызывая естественное сопротивление к новому.
- Боязнь ошибок. Новая рабочая среда может создать чувство неуверенности, усиливая опасения совершить ошибки.
- Неясность в преимуществах. Не всегда очевидно, какую пользу принесут новые операции или как они соотносятся с текущими бизнес-процессами.
- Отсутствие знаний. Непонимание функционала и смысла новых инструментов может вызвать нежелание их использовать.
Обучение работе с Битрикс24 решает эти проблемы, предлагая:
- Повышение продуктивности. Знание системы дает инструменты для эффективной работы и улучшения процессов.
- Минимизация ошибок. Обучение уменьшает шансы на ошибки при вводе данных и обработке документов.
- ·Увеличение вовлеченности. Делимся с сотрудниками нюансами и лайфхаками, стимулируя активное освоение системы.
Именно обучение раскрывает потенциал Битрикс24, повышая продуктивность бизнеса. После курсов ваша команда со знанием дела начнет активно применять возможности CRM для автоматизации рутины, улучшения коммуникации и управления задачами.
Как проходит обучение Битрикс24 в компании Stockwell?
Обучение в Стоквелл основано на гибком подходе, адаптированном под бизнес-потребности каждого клиента. Мы предлагаем разные форматы, включая дистанционные и очные курсы для групп сотрудников.
Поддерживаем процесс на каждом этапе освоения Битрикс24:
- Начальный этап. Знакомим сотрудников и руководителей с системой с нуля.
- Подключение новых модулей. Показываем, как использовать новые возможности для улучшения бизнес-процессов.
- Расширение функционала. Демонстрируем возможности системы и практические кейсы.
Каждое обучение сопровождается тестированием для усвоения материала. Делаем упор на практические навыки и лайфхаки для повышения отдачи от Битрикс24. Наша цель – не просто обучить, но и вдохновить сотрудников на полноценное использование системы.
Как обучение Битрикс24 помогает развить бизнес?
Услуги по обучению работе в среде Битрикс24 охватывают все аспекты использования этого мощного инструмента. Мы помогаем на каждом этапе – от освоения базовых навыков до тонкостей настройки и оптимизации. Помимо этого оказываем дополнительные услуги:
- Офлайн и онлайн обучение. Можно выбрать курсы Битрикс24, проводимые на площадке заказчика в Москве или удобные вебинары с сессиями вопрос-ответ.
- Консультации. Горячая линия Стоквелл доступна в любой момент. Мы даем точные ответы на все вопросы, связанные с использованием Битрикс24.
- Техническая поддержка. Не оставляем наедине с техническими трудностями. Наша команда готова решить любые вопросы, чтобы вы могли сосредоточиться на развитии бизнеса.
Обучение работе в Битрикс24 – это не просто получение знаний, а инвестиция в будущее бизнеса. Только полное освоение потенциала системы позволит добиться выдающихся результатов. Доверьтесь опыту Стоквелл, и вместе мы достигнем новых высот.
"