и автоматизации
09:00 - 18:00
Работа языковой школы — это комбинация различных взаимоотношений с клиентами: отслеживание посещений, оценок, уроков, оплат, аналитика загруженности преподавателей и множество других процессов. Именно поэтому так важен правильный выбор CRM для языковой школы, ведь она позволит автоматизировать все рутинные действия, что в итоге приведет к повышению эффективности работы школы и, как следствие, к увеличению прибыли.
Битрикс24 — это корпоративный портал с модулем CRM. При грамотной настройке, это очень мощный инструмент по автоматизации бизнес-процессов организации. Сегодня мы рассмотрим его в качестве основного решения для языковой школы.
Давайте для удобства разделим все возможные задачи для школы иностранных языков на два кластера: для руководства и для персонала.
В первую очередь здесь будет решаться задача пополнения клиентской базы. Для этого стоит свести потери потенциальных клиентов к минимуму и зафиксировать их в своей CRM, чтобы можно было оперативно отслеживать статус каждого потенциального ученика и довести его до совершения услуги, например, для записи на курсы с последующей оплатой
Как Битрикс24 может помочь решить данную задачу:
Не менее важным будет дать возможность преподавателям использовать возможности CRM с целью повышения эффективности их работы и исключения таких человеческих факторов, как забывчивость, невнимательность и тд.
Как Битрикс24 может помочь решить данную задачу:
Учиться никогда не поздно, а чтобы быть в тренде, необходимо всю жизнь! А мы поможем делать это наиболее эффективно. Если у вас есть вопросы, обращайтесь через форму обратной связи или по телефону.