CRM для языковой школы

Работа языковой школы — это комбинация различных взаимоотношений с клиентами: отслеживание посещений, оценок, уроков, оплат, аналитика загруженности преподавателей и множество других процессов. Именно поэтому так важен правильный выбор CRM для языковой школы, ведь она позволит автоматизировать все рутинные действия, что в итоге приведет к повышению эффективности работы школы и, как следствие, к увеличению прибыли. 

Статья опубликована 08.08.2022 18:51:40

Битрикс24 для языковой школы

Битрикс24 — это корпоративный портал с модулем CRM. При грамотной настройке, это очень мощный инструмент по автоматизации бизнес-процессов организации. Сегодня мы рассмотрим его в качестве основного решения для языковой школы. 

Давайте для удобства разделим все возможные задачи для школы иностранных языков на два кластера: для руководства и для персонала. 

Решение задач для руководства и отдела продаж

В первую очередь здесь будет решаться задача пополнения клиентской базы. Для этого стоит свести потери потенциальных клиентов к минимуму и зафиксировать их в своей CRM, чтобы можно было оперативно отслеживать статус каждого потенциального ученика и довести его до совершения услуги, например, для записи на курсы с последующей оплатой

Как Битрикс24 может помочь решить данную задачу:

  1. CRM-маркетинг. Можно сегментировать клиентскую базу и определить данные, которые стоит вносить при первичном обращении, чтобы в дальнейшем можно было эффективно работать с клиентом и доводить до совершения сделки;
  2. Воронки продаж. Для разного типа клиентов - различные воронки. Воронку “Дожим” ведем для потенциальных учеников с целью их записи на курсы. Воронка “Обучение” предназначается для уже существующих учеников, которых необходимо натолкнуть на мысль, что завершение одного блока не обучения не означает завершения обучения в школе, а наоборот, открывает гораздо больше возможностей для повышения своего уровня владения языками и перехода на новый уровень. 

Решение задач для персонала

Не менее важным будет дать возможность преподавателям использовать возможности CRM с целью повышения эффективности их работы и исключения таких человеческих факторов, как забывчивость, невнимательность и тд. 

Как Битрикс24 может помочь решить данную задачу:

  1. Учет учеников. на каждого заводится карточка в CRM, в которой фиксируются все этапы обучения, переходы между группами и тд;
  2. Работа с домашними заданиями. Может быть реализовано с помощью базы знаний Битрикс24. Каждому ученику приходит ссылка на задание, которое лежит на диске группы. Подробнее о базе знаний можно прочитать в нашем материале;
  3. Возможность фиксировать интересные для учеников темы прямо в их карточках; 
  4. Автоматизация приостановки обучения с указанием сроков и причины остановки. 

Итак, чем же полезна CRM для языковой школы

  • Быстрая организация процесса работы без сбоев и накладок;
  • Ведение подробной базы клиентов - данные, фото, комментарии, посещения, пожелания, платежи;
  • Составление расписания;
  • Отслеживание оплаты учениками, с учетом скидок или надбавок, напоминания в автоматическом режиме;
  • Бронирование кабинетов и залов;
  • Учет посещенных и пропущенных занятий;
  • Автоматические задачи для администраторов и отправку SMS сообщений; 
  • Анализ трафика и каналов, откуда приходят клиенты;
  • Удобное составление и корректировка расписания;
  • Расчет отработанных часов и расчет зарплаты преподавателей
  • Напоминания о Днях рождения;
  • Шаблоны договоров и других документов;
  • Автоуведомления и рассылки в мессенджеры;
  • Интеграция с телефонией.

Учиться никогда не поздно, а чтобы быть в тренде, необходимо всю жизнь! А мы поможем делать это наиболее эффективно. Если у вас есть вопросы, обращайтесь через форму обратной связи или по телефону.