Для интеграции с социальными сетями Facebook и Вконтакте используются готовые модули интеграции в Битрикс24. Открытые линии. Интеграция с социальными сетями позволяет получать сообщения от клиентов в корпоративных группах компании напрямую в Битрикс24, что существенно сокращает время обработки заявки. Назначаются ответственные, автоматически формируются лиды, а диалоги сохраняются в карточки контактов CRM.
Основные преимущества интеграции:
- Сохранение истории диалогов в карточках CRM;
- Дальнейшая возможность коммуникации с клиентами через удобный для них канал связи;
- Расширение клиентской базы для дальнейших маркетинговых действий;
- Назначение ответственных за работу с клиентами;
- Возможность во время ведения диалога с клиентом подключать коллег для совместных обсуждений.