Среди рекомендаций могут быть как обучение сотрудников, так и проведение дополнительной настройки и интеграции, которые помогут решить возникшие проблемы с ведением бизнеса на портале.
Что мы проверяем в рамках аудита?
- Общие параметры использования портала, степень вовлеченности сотрудников и какими модулями Битрикс24 они пользуются;
- Какие модули не используются;
- Какие модули используются некорректно;
- Какие общие настройки были проведены и насколько корректно все настроено с точки зрения методологии;
Не секрет, что абсолютно для всех компаний из разных сфер деятельности существует некий "санитарно-гигиенический" минимум того, как все должно быть первоначально настроено в Битрикс24. Есть определенная методология первоначальной настройки и если её нарушить, то в дальнейшем это может привести к системным ошибкам и, как следствие, потере важной информации.
Главная цель экспресс-аудита – выявить системные ошибки и причины их возникновения, после чего дать все необходимые рекомендации и описать пути решения выявленных проблем.