Интеграция Битрикс24 с телефонией значительно расширит возможности взаимодействия с клиентами, а также ускорит работу операторов и повысит качество обслуживания.
Интеграция Битрикс24 с телефонией позволяет:
- Записывать разговоры и сохранять их в карточки CRM в Битрикс24. В дальнейшем записи можно прослушать и проанализировать по мере необходимости. Таким образом мы имеем ведение полной истории коммуникаций с клиентами;
- Использовать всплывающую карточку звонка, что дает сотруднику возможность видеть кто из клиентов звонит до поднятия телефонной трубки, и какие дела ведутся в текущее время с данным клиентом;
- Выполнять звонки в 1 клик прямо из карточек CRM.
Мы реализуем интеграцию с любыми современными виртуальными АТС операторов связи, интеграцию с мобильной телефонией, интеграцию с офисными АТС (Asterisk).