Как можно решить данную задачу:
- Установка на сайт CRM-форм. В этом случае заявки от клиентов будут не просто отправляться на почту, а сразу попадать в Битрикс24, на основании чего будут создаваться лиды и назначаться ответственные. Все заполненные данные в форме на сайте будут сразу подставляться в соответствующие поля лида;
- Установка на сайт виджета Битрикс24. Это позволит организовать на сайте онлайн-чат с потенциальными (или существующими) клиентами. Пользователь пишет в чат на сайте, а сотрудники сразу получают диалог в Битрикс24 и могут быстро осуществлять консультации, подключать к диалогу коллег и автоматически сохранять все диалоги в карточках клиентов или в лидах Битрикс24;
- Настройка обратного звонка. Это может быть как часть виджета Битрикс24, так и отдельная форма. Особенность такой интеграции заключается в том, что обратный звонок осуществляется моментально, а не формируется письмо с просьбой позвонить клиенту, как в привычных нам формах.
Все формы могут работать со своими настройками маршрутизации, указанием рабочего времени и рабочих дней и иметь свой список передаваемых данных. Все формы соответствуют современным требования ФЗ о персональных данных.