На этом этапе мы вместе с клиентом определяем, насколько компания готова к предстоящему внедрению и автоматизации.
Это отдельный вид работ, которые нужны далеко не каждой компании — если бизнес уже готов к внедрению, то можно этот этап пропустить.
Битрикс24 представляет собой всестороннюю цифровую систему, объединяющую
функции управления продажами
Место по продажам Энтерпрайз (облако) в рейтинге Битрикс24
Успешно выполненных проектов
Активных клиентов, доверяющих автоматизацию нам
Место в рейтинге интеграторов по стране
Мы на рынке IT услуг
Профессиональных специалистов в штате
Внедрение Битрикс24 — это комплексный процесс, который требует четкой организации и последовательности действий.
Покажем наглядную дорожную карту внедрения с описанием всех этапов.
Первый этап
На этом этапе мы вместе с клиентом определяем, насколько компания готова к предстоящему внедрению и автоматизации.
Это отдельный вид работ, которые нужны далеко не каждой компании — если бизнес уже готов к внедрению, то можно этот этап пропустить.
Второй этап
После обследования переходим к составлению техзадания — мы обязательно встречаемся с клиентом и проводим брифование. Это необходимо, чтобы наша команда смогла произвести настройки портала полностью в соответствии с пожеланиями клиента.
На основе брифа мы разрабатываем ТЗ и проводим встречи с клиентом, где все проговариваем и согласуем.
Третий этап
На этом этапе мы выполняем непосредственную настройку Битрикс24 в соответствии с разработанным ТЗ.
Нто включает в себя настройку пользовательских интерфейсов для удобства работы сотрудников, разработку и автоматизацию бизнес-процессов, которые были определены на предыдущих этапах. В результате мы получаем MVP — минимально жизнеспособный продукт, который покажет клиенту, как будет выглядеть портал для его компании.
Четвертый этап
После настройки системы мы проводим проводим пилотный запуск системы и тестируем функционал. На этом этапе необходимо проверить, чтобы все функции работали корректно и соответствовали требованиям ТЗ.
В случае выявления ошибок и недочетов мы оперативно их устраним до начала промышленной эусплуатации.
Пятый этап
Для успешного внедрения Битрикс24 наша команда проводит обучение сотрудников работе с новой системой.
Мы организуем онлайн и оффлайн обучение — предлагаем разные пакеты обучения, например, обучение штатному функционалу, отдельно руководителей и сотрудников. По индивидуальному запросу мы также подготавливаем инструкции для самостоятельного изучения.
Шестой этап
После завершения всех подготовительных этапов, тестирования пилотной версии, доработок и обучения сотрудников наступает момент запуска системы в промышленную эксплуатацию.
Если необходима 1С или другие сторонние системы и сервисы — мы проведем интеграцию отдельным этапом уже на готовый корпоративный портал, после его сдачи и обучения сотрудников.
Применение платформы Битрикс24 открывает перед компаниями возможности решения широкого круга задач, связанных с управлением бизнес-процессами.
Расскажем подробнее, как портал способствует повышению эффективности работы предприятий.
Часто у предприятий возникают проблемы с общением внутри команды, что может привести к недопониманию, задержкам в выполнении работ и общему снижению производительности.
Битрикс24 предоставляет инструменты для быстрого обмена сообщениями, проведения видеоконференций и совместного редактирования документов. Это дает возможность сотрудникам оперативно обмениваться информацией, обсуждать проекты в режиме онлайн и предотвращать возникновение недопониманий.
Ручное управление процессами часто ведет к ошибкам, увеличивает время их выполнения и затрудняет процесс контроля.
Битрикс24 дает компании возможность автоматизировать повседневные задачи, включая обработку заявок, выставление счетов, планирование дел. Система включает функции создания шаблонов и настройки автоматических уведомлений.
Организации часто сталкиваются с проблемами в области управления проектами, что может привести к несоответствию запланированным срокам, перерасходу средств и снижению качества выполненных работ.
Данная программа предлагает набор инструментов для грамотного планирования проектов, распределения обязанностей и мониторинга их исполнения. Использование инструментов визуализации, таких как диаграммы Ганта или канбан-доски, способствует синхронизации усилий команды.
Недостаточное понимание потребностей клиентов и отсутствие информации о них может негативно отразиться на уровне обслуживания и удовлетворенности клиентов.
Интегрированная CRM-система позволяет собирать и хранить все данные о клиентах в едином месте, отслеживать их историю взаимодействия и анализировать потребности, что способствует индивидуальной работе с каждым покупателем.
Отсутствие аналитических данных усложняет принятие взвешенных решений и оценку эффективности бизнеса.
В системе доступны инструменты для анализа данных, формирования отчетности и отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI). Это дает возможность руководству получить полное представление о работе компании.