


Горячая линия
3 900 ₽
Заказать
|
Минимум
10 000 ₽
Заказать
|
Стандарт
19 000 ₽
Заказать
|
Максимум
36 000 ₽
Заказать
|
VIP
50 000 ₽
Заказать
|
Количество часов (в мес.) |
2
|
4
|
8
|
16
|
23
|
Консультации по стандартному функционалу Битрикс24 |
Y
|
Y
|
Y
|
Y
|
Y
|
Оформление обращений разработчикам продукта |
Y
|
Y
|
Y
|
Y
|
Y
|
Вебинар с ответами на вопросы онлайн |
N
|
1 час
|
2 часа
|
3 часа
|
5 часов
|
Настройка штатного функционала Битрикс24 |
N
|
Y
|
Y
|
Y
|
Y
|
настройка CRM (воронки, поля, представления) |
N
|
Y
|
Y
|
Y
|
Y
|
настройки ролей (прав доступа в CRM) |
N
|
Y
|
Y
|
Y
|
Y
|
настройки оргструктуры, управление пользователями |
N
|
Y
|
Y
|
Y
|
Y
|
Настройка бизнес-процессов |
N
|
N
|
Y
|
Y
|
Y
|
Обучение персонала (онлайн) |
N
|
N
|
N
|
N
|
Y
|
Настройка штатаных интеграций |
N
|
Y
|
Y
|
Y
|
Y
|
интеграция с Вконтакте / Facebook / Instagramm и другие соц.сети |
N
|
Y
|
Y
|
Y
|
Y
|
интеграция с сайтам (настройка CRM форм) |
N
|
Y
|
Y
|
Y
|
Y
|
интеграция с электронной почтой (общие ящики) |
N
|
Y
|
Y
|
Y
|
Y
|
интеграция с электронной почтой (помощь подключения и настройки для сотрудников) |
N
|
Y
|
Y
|
Y
|
Y
|
интеграция с телефонией |
N
|
N
|
Y
|
Y
|
Y
|
настройка 1С-Бэкофис |
N
|
N
|
N
|
Y
|
Y
|
настройка штатного двустороннего обмена с 1С и обновление модуля |
N
|
N
|
N
|
N
|
Y
|
Возможность потратить часы на разработку |
N
|
N
|
N
|
Y
|
Y
|
разработка дополнительных (кастомных) блоков бизнес-процессов |
N
|
N
|
N
|
Y
|
Y
|
интеграция с сайтами (обмен данными) |
N
|
N
|
N
|
Y
|
Y
|
разработка приложений |
N
|
N
|
N
|
N
|
Y
|
разработка сложных интеграций со сторонними сервисами |
N
|
N
|
N
|
N
|
Y
|
Заявки по электронной почте |
Y
|
Y
|
Y
|
Y
|
Y
|
Заявки в межпортальном чате |
Y
|
Y
|
Y
|
Y
|
Y
|
Заявки по телефону |
N
|
N
|
N
|
консультации
|
консультации
|
Заявки в Skype |
N
|
N
|
консультации
|
консультации
|
консультации
|
Зачем?
В облачной версии, как и в коробочной, периодически у пользователей возникают различные вопросы и мы их оперативно закрываем. Это могут быть запросы на дополнительные настройки, исправление ошибок, консультации и обучение по функциональным возможностям и многое многое другое, что может препятствовать бесперебойной работе в портале.
Для кого?
Для тех, кому бесперебойность работы сотрудников в портале - критична для выполнения ежедневных бизнес-задач. Когда нужно анализировать не только настройки, но и сценарий работы и взаимодействие с различными системами.
Как?
Заявки принимаются или в отдельном межпортальном чате, либо на наш ящик поддержки с присвоением тикета. В зависимости от согласованного регламента обработка заявки может быть и моментальной.
По результатам каждого отчетного месяца заказчику предоставляется подробный отчет по выполненным заявкам с расшифровкой.
Общие вопросы
При подписке на любой коммерческий тариф Битрикс24 на 1 год - техническое и консультационное сопровождение Битрикс24 в подарок.