Любой сотрудник компании.
Зачем?
В облачной версии, как и в коробочной, периодически у пользователей возникают различные вопросы и мы их оперативно закрываем. Это могут быть запросы на дополнительные настройки, исправление ошибок, консультации и обучение по функциональным возможностям и многое многое другое, что может препятствовать бесперебойной работе в портале.
Для кого?
Для тех, кому бесперебойность работы сотрудников в портале - критична для выполнения ежедневных бизнес-задач. Когда нужно анализировать не только настройки, но и сценарий работы и взаимодействие с различными системами.
Сколько стоит?
СТАНДАРТ | МАКСИМУМ | ||
---|---|---|---|
Стоимость | {{ prices[currentPrice].price }} | 70 000 ₽ | |
Количество часов (в мес.) |
{{ price.count }}
|
25 | |
Что входит в техническую поддержку | |||
Консультации по стандартному функционалу Битрикс24 | |||
Оформление обращений разработчикам продукта | |||
Настройка штатного функционала Битрикс24 | |||
Настройка Автоматизации Бизнес-процессов | |||
Настройка штатаных интеграций | |||
Поддержка наших доработок Битрикс24 | |||
Поддержка штатного модуля интеграции с 1С | |||
Возможность потратить часы на работу программиста (доработка Битрикс24, разработка приложений) | |||