Как правило, после внедрения CRM Битрикс24 сотрудникам компании какое-то время приходится привыкать работать в новой экосистеме. Даже если сотрудники прошли обучение, поначалу будет возникать множество вопросов.
Для того, чтобы оперативно решать все возникающие вопросы, мы внедрили новый вид тех.поддержки по Битрикс24 – Горячая линия. При заказе данного тарифа у вас не будет ограничения по числу обращений, а задача будет закрываться только тогда, когда будет полностью решена.
Главная цель горячей линии – оперативно обработать большой объем запросов после начала работы в новой системе и устранить ошибки, сбои или недоработки при их наличии. Данный тариф тех.поддержки призван решить как мелкие разноплановые вопросы сотрудников, так и основные проблемы, связанные с запуском Битрикс24.
Какие задачи решаются:
- Консультирование по продукту;
- Консультирование по отдельным модулям и функциям;
- Помощь в выполнении ежедневных операций;
- Изменение настроек системы без доработок и программирования.
Особенности тарифа:
- Высокая скорость реакции;
- Различные способы подачи заявки;
- Нет ограничения по числу заявок.
Условия и цены:
Стоимость услуги: 25 000 руб. в неделю. Горячая линия работает в будни с 09:00 до 18:00.
Минимальный период заказа поддержки - 2 недели. При продлении поддержки после минимального периода оплата производится за одну следующую неделю.
ВНИМАНИЕ! Для поддержки клиентов-партнеров предусмотрены специальные условия.