и автоматизации
09:00 - 18:00
Для работы риэлтора крайне важна автоматизация, так как она позволяет повысить качество обслуживания и, соответственно, объемы продаж. В настоящий момент на рынке присутствует множеств CRM-сервисов, способных решать все необходимые для отрасли задачи: структурировать и анализировать данные, контактировать с клиентами, анализировать рынки недвижимости. В данной статье мы расскажем вам об основных CRM-сервисах и поможем определиться с выбором.
Первым делом стоит определиться со списком функций, который мы хотели бы видеть в CRM. Итак, что обычно входит в обязанности риэлторов:
Если повысить эффективность каждого из этих бизнес-процессов, компания сможет наращивать объем сделок и повышать качество обслуживания своих клиентов, тем самым укрепляя свои конкурентные преимущества на рынке.
.
На основе основных задач агентств недвижимости, делаем вывод, что наша CRM должна иметь следующий функционал:
CRM для агентства недвижимости должна стать мощным инструментом, позволяющим решать большинство возникающих задач.
В первую очередь стоит разделить все имеющиеся предложения на рынке на два типа:
К первому типу относятся:
Несмотря на то, что все из перечисленных CRM-систем были специально разработаны для риэлторских агентств, они имеют ряд существенных недостатков. К примеру, DomisCRM не поддерживает интеграцию с соц.сетями и генерацию отчетов, у YUcrm нет мобильной версии, JoyWork лишен некоторых маркетинговых инструментов. Во многих случаях со специализированными CRM придется идти на компромиссы, и хорошо, если вам не критично наличие того или иного функционала, но что делать, если его отсутствие напрямую влияет на эффективность вашей деятельности?
Здесь нам на помощь приходят универсальные CRM. Наиболее популярные представители таких систем, это amoCRM и Битрикс24.
Преимущества таких CRM в том, что любой, нужный вам функционал можно внедрить либо с помощью приложений из официального маркета, либо вручную.
К примеру, Битрикс24 предлагает следующие возможности:
1. Карточка клиента. Вся информация о клиенте находится в одном месте.
Итак, пора подвести итог, в чем польза от использования CRM как для владельцев бизнеса, так и для рядового сотрудника.
Преимущества для руководителей:
Преимущества для сотрудников:
CRM, будь то специализированная или универсальная, помогают значительно повысить эффективность работы агентств недвижимости и расширить список своих конкурентных преимуществ, а как следствие - клиентской базы. Выбор за вами, а мы в свою очередь готовы ответить на ваши вопросы, если они у вас появятся. Задать их можно через любую, удобную для вас, форму обратной связи
Также предлагаем вашему вниманию наш кейс по внедрению CRM для агентства недвижимости.