Однако WhatsApp не предоставляет свой Api (апи) для интеграции с CRM-системами, поэтому использование штатной интеграции невозможно. Тем не менее, существует несколько сервисов, позволяющих интегрировать данный продукт с Битрикс24.
Мы имеем большой опыт в данной сфере и можем оперативно подключить WhatsApp к Битрикс24 (при помощи сторонних сервисов), а также настроить и проконсультировать по работе с мессенджером после интеграции с Битрикс24.
Основные преимущества интеграции:
- Сохранение истории всех диалогов в карточках CRM;
- Дальнейшая возможность коммуникации с клиентами через удобный для них канал связи
- Расширение клиентской базы для дальнейших маркетинговых действий;
- Назначение ответственных за работу с клиентами;
- Возможность во время ведения диалога с клиентом подключать коллег для совместных обсуждений.