Чаще всего интеграция Битрикс24 с СМС-сервисами используется для автоматизации сообщений из бизнес-процессов. Например, Битрикс24 может автоматически информировать клиента о готовности заказа, смене статусов сделки и других изменениях. Однако через Битрикс24 сотрудник также сможет отправить клиенту СМС-сообщение с произвольным содержанием.
Интеграцию с СМС-сервисом можно использовать и для осуществления рассылок, однако следует помнить, что в этом случае есть риск попасть в спам и получить соответствующие санкции (лучше работать максимально соблюдая букву закона).
Интеграция с СМС подойдет для производственных и торговых компаний, сервисных задач и многого другого.
Основные преимущества интеграции:
- Сохранение истории всех отправленных сообщений в карточках CRM;
- Быстрое информирование клиентов о статусах сделок, заказов и прочего;
- Возможность использовать СМС в бизнес-процессах;
- Возможность быстро отправить произвольное СМС-сообщение из карточки клиента в CRM