Когда нужно?
Это нужно, когда при планировании внедрения системы нет четкого понимания какие контуры Вашего бизнеса будут перенесены в CRM и как они будут в ней работать. И как эта система гармонично будет вписана в существующую инфраструктуру. Какие системы уже есть и как они будут взаимодействовать с новой единицей инфраструктуры - CRM Битрикс24
Какие интеграции потребуются, чтобы система была органично вписана в текущие бизнес-процессы и позволила их качественно улучшить.
Кому пригодится?
Тем кто планирует большой проект и имеем уже развитую инфраструктуру с целым набором работающих систем смежного назначения или планирует полноценно проработать техническое задание на старте.
Что делается?
Проводится поэтапное интервьюирование сотрудников и составляется описание того что есть сейчас, как это работает и как это планируется будет работать уже вместе с новой системой. Описываются все сценарии взаимодействия систем на принципиальном уровне, что называется "в крупную клетку". Разрабатывается и согласовывается архитектура будущего решения и его место в существующей инфраструктуре и бизнес-процессах. Формат - серия интервью ключевых сотрудников (Владельцев процессов) для ознакомления со спецификой работы и задач.
На основе собранной информации формируются к обсуждению рекомендации и варианты решения поставленных или планируемых задач. Выбираются инструменты и архитектура решения, а так же, что самое важное - оценка внедрения Битрикс24 в уже сложившуюся инфраструктуру и бизнес-процессы Вашей компании. Прописывается этапность и состав каждого этапа.
Какие документы на выходе получает Заказчик?
- отчет об обследовании
- формируется устав и цели цели проекта
- составляется план проекта, этапы проекта и график проекта
- обоснование выбора архитектуры решения и ее описание
Срок и стоимость данных работ рассчитываются индивидуально в зависимости от списка задач, числа интервьюируемых сотрудников и блоков/контуров бизнеса, задействованных в обследовании.