Нашим клиентам мы оказываем услуги от разовых заявок и абонентского обслуживания ИТ-инфраструктуры организаций до подписания соглашения об уровне сервиса (SLA).


В CRM Битрикс объединены все каналы взаимодействия с клиентами, информация отовсюду сохраняется в системе автоматически. Вы видите полную историю взаимодействия, включая пропущенные звонки и неотвеченные письма. CRM интегрирован с 1С.

Функциональная часть значительно шире в коробочной версии. Коробочная версия «Битрикс24» работает на вашем собственном сервере. Вы можете индивидуально настроить логику работы продукта.


Компания "Стоквелл" предлагает вам полный сервис по настройке битрикс24, его коробочной и облачной версии. Мы обеспечим правильную установку, настройку системы под задачи клиента, проведем обучение сотрудников и решим все вопросы, которые могут возникнуть при внедрении битрикс24.

Компания "Стоквелл" предлагает своим клиентам обширный набор услуг по интеграции битрикс24 с 1С любой версии и конфигурации, с сайтом (в т.ч. интернет-магазином), почтой. Мы также подключим телефонию: Asterisk, облачную и или офисную АТС. Возможны интеграции со многими другими системами.


“Битрикс24” сложный продукт с большим количеством особенностей. Даже очень хороший штатный программист, успешно работающий с другими решениями, не всегда может справиться со спецификой продукта. Компания Стоквелл не только имеет богатый опыт внедрения и настройки Битрикс24, но и профессионально решает разнообразные задачи, связанные с сопровождением и доработкой.