- Внедрение и настройка Битрикс24 Тариф КОМПАНИЯ (2020 архивный)
- Доработка бизнес-процесса в ленте «Внешняя претензия»
- Разработка бизнес-процесса в ленте«Подрядные работы»
- Интеграция с PowerBI
Процесс внедрения, особенности проекта
Что было сделано:
- Выполнены доработки бизнес-процесса в ленте "Внешняя претензия";
- Добавили поле "Ответственный за статус";
- Модернизировали статусы процесса;
- Протестировали бизнес-процесс вместе с заказчиком, внесли корректировки;
- Разработка бизнес-процесса в ленте«Подрядные работы»;
- Согласовали схемы, поля и параметры бизнес-процесса;
- Разработали бизнес-процесс в ленте;
- Протестировали вместе с заказчиком;
- Интеграция с PowerBI;
- Выполнили настройку шаблона отчета в PowerBI по данным из MySQL;
- Настроили Формирование и сохранение данных из Битрикс24 для PowerBI.
Работа с решением. Достигнутые результаты
- Создали удобный формат учета претензий, организовали хранение с прикреплением к карточке клиента, что позволяет быстро найти все претензии клиента, как текущие, так и прошлые. В системе добавили ответственного за статус заявки.
- Настроили интеграцию с Power BI используя данные прямо из Битрикс24. Разработали шаблоны отчетов на стороне PowerBi
- Выполнили работы по передаче данных из Битрикс24 в БД для PowerBi (корректировки наборов данных, дополнительные поля, корректировки бизнес-процесса)
Преимущества от внедрения
Внедрение бизнес-процесса "Внешняя претензия" упростило и ускорило процесс обработки претензий клиентов, позволило решать все проблемы клиентов в самые короткие сроки. Это повысило лояльность клиентов к компании, многие клиенты вернулись с повторными заказами и претензий к компании не имеют.
Настройка интеграции с Power BI позволила выгружать данные прямо из CRM и формировать нужные отчеты с минимальными затратами времени.