Процесс внедрения, особенности проекта
Приступать к автоматизации бизнес-процессов нельзя пока они не формализованы. Поэтому на первом этапе мы опросили сотрудников компании заказчика, участвующих в бизнес-процессах. Собранную информацию обработали и на выходе получили блок-схемы бизнес-процессов и описание всех этапов работы с клиентами и внутренних взаимодействий в компании в процессе работы с клиентами.
Теперь мы могли говорить с нашим заказчиком «на одном языке» и четко понимали, как происходит работа с клиентом и какие при этом задачи решаются внутри компании.
Проделав всю предварительную работу, составили ТЗ, включающее в себя: Автоматизацию бизнес-процессов, нетиповую интеграцию с 1С, обучение сотрудников.
Работа с решением. Достигнутые результаты
Все телефонные разговоры записываются и прикрепляются к карточке клиента. Менеджер в любой момент может открыть карточку клиента и прослушать, о чем договаривались с заказчиком.
Руководители отделов и компании могут послушать как с клиентами работают менеджеры и вовремя указать на недостатки.
В момент звонка у менеджера на экране открывается карточка, в которой он сразу видит кто ему звонит, какие дела запланированы с клиентом, какие сделки ведутся и на какой стадии находятся. Менеджер уже в начале разговора во всеоружии и может не спрашивать кто звонит и зачем.
Все коммуникация автоматически попадают в 1С, что позволяет строить в 1С очень точные аналитические отчеты.
Клиентская база автоматически синхронизируется и это позволяет избежать двойной работы по вводу данных.
Новые клиенты проходят непростую цепочку внутри системы, но простую с точки зрения пользователя благодаря автоматизации процесса активации личного кабинета клиента.
Для оперативного взаимодействия у сотрудников появился корпоративный чат, где они обсуждают внутренние вопросы компании, обмениваются файлами, быстро находят историю обсуждений.
Обучение сотрудников
Внедрение Битрикс24 почти никогда не обходится без проведения обучения. Наши специалист провели поэтапное обучение:
- руководителей компании;
- руководителей подразделений;
- менеджеров;
- системных администраторов;
- прочих специалистов компании;
В результате в момент запуска проекта сотрудники компании уже знали основы работы в Битрикс24 и им не потребовалось долго осваивать продукт.
Таким образом процесс адаптации сотрудников снизился до минимума, что очень важно для работы такой крупной компании.
Преимущества от внедрения
Уменьшение «текучки» внутри компании за счет эффективного контроля со стороны руководителей отделов и своевременной помощи сотрудникам
Эффективность работы руководителей отделов улучшилась за счет моментального получения необходимой аналитической информации.
За счет увеличения эффективности коммуникаций внутри компании и четкой постановки задач эмоциональная составляющая в компании возросла и коллектив стал заметно более сплоченным.