todayprice.ru
Механизмы для решения задач
НАСТРОЙКА БИТРИКС24
Далее было необходимо выполнить настройки непосредственно визуального интерфейса и функциональных модулей Битрикс24, с которыми будут работать пользователи (сотрудники компании)
НАСТРОЙКА ПОЛЕЙ CRM
Особое внимание было удалено именно полям CRM, так как с ними предстояло постоянно работать сотрудникам, заполнять их и просматривать:
-
создали все необходимые типы полей;
-
сделали группы полей (сгруппировали поля);
-
настроили внешний вид карточек CRM для всех пользователей.
НАСТРОЙКИ ПРАВ ДОСТУПА
У Заказчика были особые пожелания не только по внешнему виду карточек CRM, но и по распределению прав доступа. Благодаря тому, что система назначения прав доступа достаточна гибкая в Битрикс24, нам удалось настроить все права именно так как требовалось.
Автоматизация бизнес-процессов
Важные бизнес-процессы в Битрикс24 были автоматизированы.
В результате разработки получились следующие функциональные возможности: