- Прежде всего заказчику требовалось упорядочить работу отдела продаж, выстроить четкие коммуникации с клиентами;
- Сделать быстрыми и удобными внутренние коммуникации в компании;
- Создать систему корпоративного обучения сотрудников.
Процесс внедрения:
- Начало нашей работы над любым проектом – это сбор информации о бизнес-процессах заказчика. Это один из самых важных этапов внедрения, который часто недооценивают. А между тем – это единственный надежный способ настроить систему именно так, как нужно заказчику, с учетом особенной работы именно этой, конкретной компании. Мы делаем систему-помощника, а не стараемся перестроить работу заказчика под систему. Результат работы – тщательно прописанное техзадание
- Настройка портала Битрикс24
- Разработка бизнес-процесса автоматической постановки регулярных заданий. Что это означает в данном конкретном случае?
В данном проекте помимо стандартных настроек Битрикс24, позволяющих систематизировать работу компании и повысить эффективность, был разработан уникальный бизнес-процесс "Планировщик звонков".
- мерчандайзеры указывают по каждому клиенту список товаров (какой товар покупает клиент, например бакалея или гастрономия), указывают с какой периодичностью клиент производит у них закупку, оставляют комментарий по особенностям работы с клиентом, указывают время, в которое необходимо произвести отгрузку и время, в которое лучше всего звонить клиенту.
- дальше планировщик все делает сам автоматически
- планировщик регулярно проверяет клиентскую базу и назначает ответственным дела (звонки) с необходимой информацией.
Теперь менеджерам отдела продаж не надо вспоминать и постоянно назначать себе звонки клиентам. Планировщик все делает сам. Не один клиент не остается без контроля. Соответственно увеличивается и количество заказов, и лояльность клиентов. О каждом из них помнят и регулярно помогают с закупкой.
Обучение сотрудников
Особенности компании – огромный каталог товаров. В прайсе компании 15000 наименований товаров, в портфеле компании 70 дистрибуций. Каждый менеджер конечно же обязан ориентироваться в товарном ассортименте и знать характеристики товаров, которые он продает. Кроме того, в компании принят четкий регламент работы с клиентами, его тоже необходимо знать назубок. Компания нуждалась в системе тестирования сотрудников и проверке знаний менеджеров, но учитывая количество сотрудников, процесс требовал обязательной автоматизации.
Мы установили клиенту наше приложение «Тестирование сотрудников». Приложение позволяет быстро создавать любые тесты и оценивать результаты. Для компании Скорус самыми важными стали тесты на знание товарного ассортимента и проверка знания регламента работы. Благодаря приложению процесс тестирования сотрудников стал быстрым, удобным и прозрачным.
Итоги: Автоматизация работы компании упрощает работу менеджеров и руководителей, освобождает от повторяющихся рутинных процессов и ненужной информации, которую нужно запоминать. Увеличивает скорость работы, снижает до минимума количество ошибок.
Как результат – повышается лояльность клиентов и убирает негатив в адрес работы менеджеров. Менеджеры – спокойны, клиенты – довольны, количество продаж – растет.