Доработка Битрикс24
Доработка производится по техническому заданию клиента, либо разработанному нами на основании пожеланий заказчика.
Чаще всего доработку заказывают компании, которым недостаточно типового функционала. Битрикс24 – универсальная CRM-система, поэтому многие функции могут быть вам не нужны, а необходимые опции, напротив, недоступны.
В каких случаях обращаются за доработкой?
За доработкой обращаются в следующих случаях:
-
Сотрудникам неудобно работать. Из-за низкой автоматизации бизнес-процессов, менеджеры не могут быстро выполнять задачи. Большинство решений принимаются в ручном режиме. Это приводит к дополнительным затратам и зря потраченным средствам на покупку лицензии.
-
Не работает обмен данных. Битрикс24 способен объединить множество сервисов в единой экосистеме. Но если вы используете приложения, у которых нет готовых интеграций с CRM, возможна ручная доработка и синхронизация.
-
У вас есть специфические задачи. Если под специфику работы компании отсутствуют штатные настройки, стандартная настройка Битрикс24 не подходит. Необходимо составление технического задания и привлечение программистов к доработке.
-
Нужно повысить уровень управленческого контроля. Часто, после стандартной настройки, в CRM недостаточно управленческих отчетов, чтобы руководитель мог принимать взвешенные решения. Кроме этого, в базовой конфигурации Битрикс24 ограничена аналитика KPI и финансовых показателей.
Стоимость доработок
Окончательная стоимость рассчитывается индивидуально, исходя из технического задания или пожеланий клиента.
Цена работы специалистов компании составляет 5000 руб. за час.
Функционал, который можно расширить доработками Битрикс24
Коробочная версия. Открывает больше возможностей, т.к. позволяет дорабатывать Битрикс24 как угодно. У «коробки» открытый код, следовательно, можно изменить функционал и интерфейс под свои задачи.
Чаще всего в коробочную версию внедряют следующие решения:
-
Дополнительная интеграция с сервисами;
-
Разработка функционально сложных бизнес-процессов;
-
Добавление новых модулей;
-
Изменение интерфейсов и сценариев работы пользователей;
-
Формирование сложных отчетов.
Для узкоспециализированных задач коробочная версия подходит лучше, т.к. возможности по доработке гораздо обширнее.
Облачная версия. Облако Битрикс24 ограничено в доработке. В частности, невозможно изменить интерфейс. Однако у CRM есть открытое API, поэтому для доработки возможно создать собственный модуль или приложение.