Техническая поддержка Битрикс24
Битрикс24 — это многофункциональная платформа для управления бизнесом, которая предлагает широкий спектр инструментов для автоматизации процессов, управления проектами и взаимодействия с клиентами. Однако, как и любое другое программное обеспечение, Битрикс24 может вызывать вопросы и трудности у пользователей. Для их решения предусмотрена техническая поддержка, которая доступна для пользователей облачных и коробочных решений.
В каких случаях поможет техподдержка?
Техподдержка Битрикс24 помогает пользователям разобраться с настройкой портала, устранить ошибки и сбои, выстроить процессы, внести небольшие доработки и обновить систему до актуальной версии.
Команда «Стоквелл» в рамках техподдержки портала выполняет следующий перечень работ:
- Консультация по базовому функционалу. Предоставление ответов на теоретические вопросы и практических рекомендаций по оптимизации работы в системе.
- Оформление заявок к разработчикам. Помощь с заполнением формы и составлением описания проблемы, чтобы разработчик смог сразу разобраться в ситуации, а пользователь портала — быстро получить нужный результат.
- Настройка базовых инструментов. Настройка пользовательских полей в CRM, создание шаблонов документов, распределение прав доступа.
- Настройка бизнес-процессов. Создание автоматизированных сценариев обработки заявок, настройка триггеров и уведомлений, оптимизация существующих бизнес-процессов.
- Настройка штатных интеграций. Помощь в настройке интеграций с почтовыми сервисами, мессенджерами, системами аналитики и телефонией.
- Поддержка доработок «Стоквелл». Настройка, обновление и оптимизация решений от нашей компании, которые были внесены в Битрикс24 в рамках доработки.
- Обновление. Установка обновлений, проверка совместимости доработок с новыми версиями, решение проблем, возникающих после обновления.
- Поддержка штатного модуля интеграции с 1С. Установка модуля интеграции, настройка синхронизации данных, решение проблем, связанных с интеграцией. Специалисты помогут сделать так, чтобы данные из 1С корректно отображались в Битрикс24 и наоборот.
Также для Б24 в коробке мы тестируем доработанный функционал и внесенные изменения после обновления, если изменения внесены в ядро. Проводим мониторинг работоспособности сервера на нашей инфраструктуре, в облаке или на физическом сервере клиента.
Стоимость поддержки коробочной версии
СТАНДАРТ | МАКСИМУМ | |
---|---|---|
Стоимость | {{ prices[currentPrice].price }} | 87 500 ₽ |
Количество часов (в мес.) |
{{ price.count }}
|
25 |
Что входит в техническую поддержку | ||
Консультации по стандартному функционалу Битрикс24 | ||
Оформление обращений разработчикам продукта | ||
Настройка штатного функционала Битрикс24 | ||
Настройка Автоматизации Бизнес-процессов | ||
Настройка штатаных интеграций | ||
Поддержка наших доработок Битрикс24 | ||
Обновление коробки Битрикс24 | По запросу (1 раз/мес.) | По запросу (2 раз/мес.) |
Тестирование доработанного функционала и внесение изменений после обновления (если изменения внесены в ядро) | ||
Мониторинг работы сервера (на нашей инфраструктуре или в облаке) | ||
Мониторинг работы сервера (на физическом сервере Заказчика) | ||
Поддержка штатного модуля интеграции с 1С | ||
Возможность потратить часы на работу программиста (доработка Битрикс24, разработка приложений) | ||
Стоимость поддержки облачных тарифов
СТАНДАРТ | МАКСИМУМ | ||
---|---|---|---|
Стоимость | {{ prices[currentPrice].price }} | 112 500 ₽ | |
Количество часов (в мес.) |
{{ price.count }}
|
25 | |
Что входит в техническую поддержку | |||
Консультации по стандартному функционалу Битрикс24 | |||
Оформление обращений разработчикам продукта | |||
Настройка штатного функционала Битрикс24 | |||
Настройка Автоматизации Бизнес-процессов | |||
Настройка штатаных интеграций | |||
Поддержка наших доработок Битрикс24 | |||
Поддержка штатного модуля интеграции с 1С | |||
Возможность потратить часы на работу программиста (доработка Битрикс24, разработка приложений) | |||
Как позвонить или написать в службу поддержки Битрикс24?
Официальная техподдержка Б24 доступна только через онлайн-чат, звонки не предусмотрены. Процесс обработки заявок в бесплатной поддержке Б24 достаточно долгий, поэтому пользователю нужно потратить время на ожидание ответа и грамотную формулировку проблемы, чтобы не пришлось потом уточнять свой вопрос и ждать опять.
За получением быстрой помощи и решением сложных ситуаций вы можете обратиться в поддержку компании «Стоквелл» по номеру телефона: 8 (800) 301-75-15, мы также принимаем заявки через Telegram и электронную почту с присвоением тикетов для каждой заявки. Предлагаем посмотреть кейс о том, как работает наша техподдержка на практике.
Популярные вопросы о техподдержке Bitrix24
Приведем самые распространенные вопросы и ответы на них:
- Может ли оператор поддержки зайти на портал с полным доступом к системе? Нет, операторы поддержки не имеют доступа к вашему рабочему порталу.
- Может ли оператор поддержки сразу же переадресовать диалог на технического инженера? Нет, сначала обращение попадает на линию клиентской поддержки, где специалисты оценивают особенности поступающих обращений.
- Может ли специалист техподдержки осуществлять доработки корпоративного портала? Нет, техподдержка не занимается доработками, созданием бизнес-процессов или разработкой приложений.
В рамках платной техподдержки специалисты «Стоквелл» могут пойти клиенту навстречу и выполнить небольшую доработку. Внесение крупных изменений выходит за рамки компетенции техподдержки и относится к услуге доработки, поэтому оценивается отдельно.