Интеграция Битрикс24 с внешними системами
Интеграция – это объединение разных каналов взаимодействия с клиентами, сервисов и других внешних систем с CRM.
Битрикс24 позволяет автоматизировать продажи и упростить бизнес-процессы, такие как заключение сделки, прием заявок или управление складами.
Типы интеграции Битрикс24
С конфигурациями 1С
У Битрикс24 есть штатная интеграция с 1С, которая позволяет:
- Синхронизировать содержимое и статусы Сделок и Заказов между 1С и Битрикс24;
- Работать внутри обеих систем из одного окна Битрикс24, вводить данные не переключаясь между 1С и CRM;
- Передавать документы из 1С в Битрикс24;
- Обновлять информацию о товарных остатках и характеристиках из 1С;
- И так далее.
Обмен данными может быть реализован как в реальном времени, так и по расписанию или вручную.
Цена рассчитывается индивидуально. Стоимость часа работы специалистов компании «Стоквелл» — 5000 рублей.
С телефонией
Подключение телефонии позволяет операторам связываться с клиентами и принимать звонки прямо из CRM, без переключения на стороннее приложение. У Битрикс24 есть готовые решения для интеграции.
CRM позволяет распределить зоны ответственности операторов по клиентам, сохранить историю разговора, получить отчет по успешным и проигранным сделкам.
С почтой
Настройка интеграции с Битрикс24 позволяет интегрировать большинство почтовых сервисов: Яндекс, Gmail, Mail.ru и т.д. CRM сохраняет всю переписку с клиентом.
Интеграция включает:
- Создание писем по шаблонам в один клик;
- Удобную лидогенерацию;
- Ведение истории переписок;
- Статистика по прочтениям и переходам;
- Массовую рассылку.
С сайтом
Интеграция CRM Битрикс24 упрощает обработку заявок от клиентов. CRM универсальная и подходит для большинства коммерческих сайтов:
- Интернет-магазины;
- Лендинги и визитки;
- Сайты с услугами (юридические, строительные, медицинские услуги и любыми другими).
Интеграция корпоративного портала заметно снижает нагрузку на менеджеров и улучшает сервис. Заявки не будут теряться, а клиенты смогут быстро получать ответы, что повышает лояльность.
С мессенджерами
Интеграция CRM-системы с мессенджерами позволяет принимать заявки и общаться с клиентами из под CRM. У Битрикс24 есть нативные коннекторы для Telegram, WhatsApp, Viber, VK и Одноклассники.
Все переписки собраны в одном месте, возможно в любой момент открыть карточку клиента для повторения или уточнения заказа. Вся история касаний с клиентом сохраняется и удобно сортируется.
С маркетплейсами
Внедрение CRM-системы упрощают процедуру управления складами, поставками и контролем остатков. Кроме этого, интеграция позволяет:
- Изменять комиссионные в режиме реального времени;
- Отслеживать перемещение товаров;
- Контролировать рентабельность продаж;
- Учитывать затраты на логистику;
-
Оценить размер выкупа;
-
Реагировать на изменение комиссии;
-
Рассчитывать скидки и акции.
Битрикс24 имеет встроенную интеграцию с Озон, Wildberries, Яндекс. Маркет и Сбермаркет.
С платежными сервисами
Интеграция с ПС позволяет проводить платежи и принимать оплату из под CRM. Внедрение происходит благодаря дополнительным решениям из Маркета Битрикс.
Возможна интеграция с онлайн-кассами (Kassa, Эвотор, Robokassa, Атол и т.д.) или с крупнейшими российскими банками (Сбер, Альфа Банк, Тинькофф, ПСБ и т.д.).