Интеграция Битрикс24

Интеграция – это объединение разных каналов взаимодействия с клиентами, сервисов и других внешних систем с CRM.

  • Автоматизация продаж
  • Упрощение бизнес-процессов

Стоквелл в цифрах

6 место

Место по продажам Энтерпрайз (облако) в⁠ рейтинге Битрикс24

300+

Успешно выполненных проектов

100+

Активных клиентов, доверяющих автоматизацию нам

24

Место в рейтинге интеграторов по стране

20+

Мы на рынке IT услуг

17

Профессиональных специалистов в⁠ штате

Выполненные кейсы

Смотреть все

Благодарности клиентов

Сертификаты

Типы интеграции Битрикс24

С конфигурациями 1С

У Битрикс24 есть штатная интеграция с 1С, которая позволяет:

  • Синхронизировать содержимое и статусы Сделок и Заказов между 1С и Битрикс24;
  • Работать внутри обеих систем из одного окна Битрикс24, вводить данные не переключаясь между 1С и CRM;
  • Передавать документы из 1С в Битрикс24;
  • Обновлять информацию о товарных остатках и характеристиках из 1С;
  • И так далее.

Обмен данными может быть реализован как в реальном времени, так и по расписанию или вручную.

Цена рассчитывается индивидуально. Стоимость часа работы специалистов компании «Стоквелл» — 5000 рублей.

С телефонией

Подключение телефонии позволяет операторам связываться с клиентами и принимать звонки прямо из CRM, без переключения на стороннее приложение. У Битрикс24 есть готовые решения для интеграции.

CRM позволяет распределить зоны ответственности операторов по клиентам, сохранить историю разговора, получить отчет по успешным и проигранным сделкам. 

С почтой

Настройка интеграции с Битрикс24 позволяет интегрировать большинство почтовых сервисов: Яндекс, Gmail, Mail.ru и т.д. CRM сохраняет всю переписку с клиентом.

Интеграция включает:

  • Создание писем по шаблонам в один клик;
  • Удобную лидогенерацию;
  • Ведение истории переписок;
  • Статистика по прочтениям и переходам;
  • Массовую рассылку.

С сайтом

Интеграция CRM Битрикс24 упрощает обработку заявок от клиентов. CRM универсальная и подходит для большинства коммерческих сайтов:

  • Интернет-магазины;
  • Лендинги и визитки;
  • Сайты с услугами (юридические, строительные, медицинские услуги и любыми другими).

Интеграция корпоративного портала заметно снижает нагрузку на менеджеров и улучшает сервис. Заявки не будут теряться, а клиенты смогут быстро получать ответы, что повышает лояльность.

С мессенджерами

Интеграция CRM-системы с мессенджерами позволяет принимать заявки и общаться с клиентами из под CRM. У Битрикс24 есть нативные коннекторы для Telegram, WhatsApp, Viber, VK и Одноклассники.

Все переписки собраны в одном месте, возможно в любой момент открыть карточку клиента для повторения или уточнения заказа. Вся история касаний с клиентом сохраняется и удобно сортируется.