Каждый звонок — потенциальный клиент. На его привлечение компания тратит рекламный бюджет. Вызов потерян — средства потрачены, а сделка не состоялась. Как минимизировать такие потери?
Нужны эффективные инструменты и контроль. Причем желательно, чтобы это работало оперативно, автоматически и в фоновом режиме — то есть без дополнительного участия сотрудников.
Штатные возможности Битрикс24 по напоминаниям о делах и звонках зачастую бывают полезны, только если у сотрудников хороший навык работы в CRM или высокая самодисциплина. Если это не так, используйте дополнительные средства контроля — их работа настраивается по вашему алгоритму.
Чат-боты для контроля в Битрикс24: сотрудникам и руководителю
Чат-боты дополнительно напоминают о просроченных сделках/лидах/делах. Такой чат-бот будет автономно контролировать эффективность менеджера и при необходимости напоминать ему о важных событиях: пропущенных звонках или планируемых действиях по сделкам.
В свою очередь, алгоритм контроля для руководителя оперативно уведомляет его или других ответственных лиц, если что-то идет не так.
А вот несколько примеров чат-ботов, разработанных нашей командой:
- Чат-бот по пропущенным звонкам (подробнее);
- Чат-бот по сделкам и лидам (подробнее);
- Новостной чат-бот (подробнее);
- Чат-бот Хоттабыч (подробнее).
Автоперезвон: подбор каждого пропущенного звонка
Есть ли способы еще больше автоматизировать работу с пропусками звонков и не терять клиентов?
Такие способы зависят от сервиса телефонии, которую вы используете в Битрикс24. Например, в UIS есть инструмент автоперезвона — сотрудники компании общаются с каждым, кто набрал ее номер. При этом вы видите всю картину обработки пропусков в реальном времени.
Вы задаете условия: например, номер, на который звонят, или рекламную кампанию, с которой поступают обращения. В зависимости от них АТС автоматически связывает свободного сотрудника с автором пропущенного звонка.
- Учитывается график сотрудников. А также количество одновременных перезвонов и попыток дозвона (интервал тоже настраивается) — это позволит отрегулировать загрузку сотрудников
- Есть умный фильтр и подстраховка. Если время ожидания ответа клиентом было слишком мало (ошибочный звонок, спам и т.д.), задача на перезвон не ставится. И наоборот, если отдельные правила не учитывают каких-то условий, предусмотрено системное правило, которое исключит пропуски на 100%
FAQ: можно ли сохранить номер другого оператора, если я поменяю телефонию в Битрикс24?
Наши клиенты часто задают нам подобный вопрос, приводя аргументы вроде:
- Старый номер знаком клиентам и растиражирован в рекламе, есть боязнь упустить обращения на него
- Уже есть красивый номер в коде определенного региона, который не хочется терять
Да, достаточно зарегистрировать SIP в новом сервисе — и готово. К примеру, в сервис телефонии UIS, который мы упоминали выше, можно самостоятельно завести любые собственные номера в кодах РФ — как мобильные, так и городские.
Добавляемый номер лишь должен обладать технической возможностью пропускать звонки по SIP-протоколу. Для настроек также понадобится узнать у текущего провайдера логин, пароль и IP-адрес SIP-линии для вашего номера.