Электронная почта участвует во всех современных компаниях как один из основных инструментов коммуникаций, а часто и основным источником получения новых клиентов.
Одна из самых частых проблем - это пропущенные письма. Всего одно входящее письмо, которое пропустил и не прочитал сотрудник может стоить компании больших убытков или не полученной прибыли.
Как это работает?
- Вы подключаете электронный ящик к Битрикс24;
- В настройках подключения не забудьте указать связь с CRM (иначе чат-бот не узнает о том, что в CRM появилось новое письмо);
- Устанавливаете нашего чат-бота Печкина и делаете простую базовую настройку;
- Чат-бот начинает помогать решать Ваши бизнес-задачи.
Что умеет чат-бот почтальон Печкин?
- Сообщает каждому выбранному (в настройках бота) сотруднику в начале рабочего дня о всех не прочитанных письмах (не выполненное дело входящее письмо в карточках CRM);
- При поступлении нового письма сообщает о нем сразу в чат Ответственному за контакт, компанию или лид;
- Так же сообщает ответственному за дело входящее письмо в карточке CRM, если это не ответственный за контакт, компанию или лид;
Какие есть настройки и команды?
Настроить бота очень просто. После установки, в основном меню Вашего портала Битрикс24 появится пункт с одноименным названием Чат-бот Печкин. Кликнув на данный пункт меню для Вас откроется интерфейс настроек.
- Укажите в какое время (час) начинается рабочий день в Вашей компании, например 9. Чат-бот начнет уведомлять Вас ежедневно в 9 утра отчетом о не прочитанных письмах в CRM.
- Выберите сотрудников, которым будет приходить такое уведомление об их письмах.
Чат-бот понимает "команду". Достаточно написать ему в чате /emails и он сразу подготовит Вам отчет о непрочитанных письмах в CRM.
А еще команду можно выбрать в меню быстрых команд в диалоге с ботом.
Чат-боты - эффективные инструменты и контроль причем работющие оперативно, автоматически и в фоновом режиме — то есть без дополнительного участия сотрудников.
Мы разрабатываем чат-ботов решающих самые разные бизнес-задачи и сценарии бизнес-процессов.
Напишите (или позвоните) нам и мы доработаем любого из наших чат-ботов, если Вам не хватает их функционала!
Мы также можем разработать уникального чат-бота именно под Ваши требования.