Интегратор на день Сделаем доработки портала за 1 день
Оставить заявку
Stockwell
20+ лет опыта
Москва
+7 (495) 181-38-08
8 (800) 301-75-15
пн-пт с 9:00 до 18:00
Заказать звонок
Москва, ул. Б. Декабрьская, Дом 1
Подождите пожалуйста
Услуги
  • Внедрение Битрикс24
  • Техническая поддержка Битрикс24
  • Доработка Битрикс24
  • Интеграция Битрикс24
  • Настройка Битрикс24
  • Обучение Битрикс24
  • Предпроектное обследование
Кейсы
Приложения
Лицензии
  • Битрикс24
    Битрикс24
    • Облачный Битрикс24
    • Коробочный Битрикс24
    • Битрикс24 Маркетплейс
    • Продление Битрикс24
Компания
  • О компании
  • История компании
  • Компетенции и сертификаты
  • Партнеры
  • Сотрудники
  • Блог
  • Дайджест кейсов
  • Отзывы
  • Реквизиты
  • Контакты
  • Акции
    Stockwell
    Stockwell
    Телефоны
    +7 (495) 181-38-08
    8 (800) 301-75-15
    Заказать звонок
    • Мой кабинет
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Внедрение Битрикс24
      • Техническая поддержка Битрикс24
      • Доработка Битрикс24
      • Интеграция Битрикс24
      • Настройка Битрикс24
      • Обучение Битрикс24
      • Предпроектное обследование
    • Кейсы
    • Приложения
    • Лицензии
      • Назад
      • Лицензии
      • Битрикс24
        • Назад
        • Битрикс24
        • Облачный Битрикс24
        • Коробочный Битрикс24
        • Битрикс24 Маркетплейс
        • Продление Битрикс24
    • Компания
      • Назад
      • Компания
      • О компании
      • История компании
      • Компетенции и сертификаты
      • Партнеры
      • Сотрудники
      • Блог
      • Дайджест кейсов
      • Отзывы
      • Реквизиты
      • Контакты
      • Акции
    Москва, ул. Б. Декабрьская, Дом 1
    sales@stockwell.ru
    • Главная
    • Приложения
    • Чат-бот почтальон Печкин

    Чат-бот почтальон Печкин

    11 февраля 2021 10:00
    // Чат-боты
    Чат-бот почтальон Печкин
    Чат-бот, который держит под контролем входящие письма в Вашей CRM Битрикс24. Моментально сообщит о новом входящем письме со ссылкой на карточку клиента. В любой момент времени сообщит о непрочитанных письмах (не отмеченных как прочитанные в CRM). И каждый день в заданное время сообщит составит каждому сотруднику список таких писем. Больше не одно письмо не останется без внимания!
    Установить приложение
    из Маркетплейс Битрикс24.
    Установить

    Электронная почта участвует во всех современных компаниях как один из основных инструментов коммуникаций, а часто и основным источником получения новых клиентов.

    Одна из самых частых проблем - это пропущенные письма. Всего одно входящее письмо, которое пропустил и не прочитал сотрудник может стоить компании больших убытков или не полученной прибыли.
    Наш новый чат-бот помогает решить эту проблему!

    Как это работает?

    • Вы подключаете электронный ящик к Битрикс24;
    • В настройках подключения не забудьте указать связь с CRM (иначе чат-бот не узнает о том, что в CRM появилось новое письмо);
    • Устанавливаете нашего чат-бота Печкина и делаете простую базовую настройку;
    • Чат-бот начинает помогать решать Ваши бизнес-задачи.

    Печкин 1.jpg

    Что умеет чат-бот почтальон Печкин?

    • Сообщает каждому выбранному (в настройках бота) сотруднику в начале рабочего дня о всех не прочитанных письмах (не выполненное дело входящее письмо в карточках CRM);
    • При поступлении нового письма сообщает о нем сразу в чат Ответственному за контакт, компанию или лид;
    • Так же сообщает ответственному за дело входящее письмо в карточке CRM, если это не ответственный за контакт, компанию или лид;

    Какие есть настройки и команды?

    Настроить бота очень просто. После установки, в основном меню Вашего портала Битрикс24 появится пункт с одноименным названием Чат-бот Печкин. Кликнув на данный пункт меню для Вас откроется интерфейс настроек.

    Печкин 4.jpg

    1. Укажите в какое время (час) начинается рабочий день в Вашей компании, например 9. Чат-бот начнет уведомлять Вас ежедневно в 9 утра отчетом о не прочитанных письмах в CRM.
    2. Выберите сотрудников, которым будет приходить такое уведомление об их письмах.

    Чат-бот понимает "команду". Достаточно написать ему в чате /emails и он сразу подготовит Вам отчет о непрочитанных письмах в CRM.

    Печкин 2.jpg

    А еще команду можно выбрать в меню быстрых команд в диалоге с ботом.

    Печкин 3.jpg

    Чат-боты - эффективные инструменты и контроль причем работющие оперативно, автоматически и в фоновом режиме — то есть без дополнительного участия сотрудников.

    Мы разрабатываем чат-ботов решающих самые разные бизнес-задачи и сценарии бизнес-процессов.

    Напишите (или позвоните) нам и мы доработаем любого из наших чат-ботов, если Вам не хватает их функционала!

    Мы также можем разработать уникального чат-бота именно под Ваши требования.


    Внедрение Битрикс24

    Тарифы Битрикс24

    Обучение Битрикс24


    Теги
    чат-бот письма почта email битрикс24 приложение
    Акция! 1 месяц технической поддержки в подарок!

    При подписке на любой коммерческий тариф Битрикс24 на 1 год - техническое и консультационное сопровождение Битрикс24 в подарок.

    Подробнее

    Услуги
    Предпроектное обследование объекта
    Предпроектное обследование

    На сегодняшний день информационные технологии тесно переплелись с нашей жизнью. Они применяются везде: в повседневной жизни, на производстве, в бизнесе. Все это является результатом информационно-технического прогресса, технологии позволяют сделать нашу жизнь более комфортной, а бизнес и производство - более эффективными.

    Именно поэтому сейчас все больше компаний начинает прибегать к внедрению программных продуктов и автоматизации процессов. Более того, чем уникальнее компания, тем больше ей требуется нестандартных решений. А если компания не имеет уникальных особенностей, то и не имеет конкурентных преимуществ на рынке со всеми вытекающими последствиями. 


    • Prev
    • Next
    Товары
    /apps/crm/pisma-i-kp-po-shablonam-unisender/
    Назад к списку Следующая статья
    • О компании
    • История компании
    • Компетенции и сертификаты
    • Партнеры
    • Сотрудники
    • Блог
    • Дайджест кейсов
    • Отзывы
    • Реквизиты
    • Контакты
    • Акции
    Категории
    • CRM8
    • Задачи4
    • IP телефония2
    • Управление проектами1
    • Живая лента1
    • Другое7
    • Чат-боты4
    Это интересно
    • Чат-бот. Статистика по сделкам и лидам
      Чат-бот. Статистика по сделкам и лидам
      24 февраля 2021
    • Чат-бот, уведомляющий о пропущенных звонках
      Чат-бот, уведомляющий о пропущенных звонках
      11 февраля 2021
    • Новостной чат-бот для Битрикс24
      Новостной чат-бот для Битрикс24
      31 мая 2020
    Облако тегов
    CRM email sip sip-коннектор unisender автоматическое обновление курсов битрикс24 блок-схемы видеозапись видеозапись в CRM время время в CRM время в городе дни рождения клиентов звонки интеграция интеллект карты информер карты курс доллара курс евро курсы валют лиды мокапы новости письма почта приложение проекты пропущенные сделки статистика телефония чат-бот шаблоны кп шаблоны писем Яндекс карты
    Наши контакты

    +7 (495) 181-38-08
    8 (800) 301-75-15
    пн-пт с 9:00 до 18:00
    Москва, ул. Б. Декабрьская, Дом 1
    sales@stockwell.ru
    © 2025 Все права защищены.
    Указанные на страницах сайта стоимости носят информационный характер и не является офертой. Окончательная стоимость будет сформирована при покупке.