В работе бизнес-процессов компании (отдела продаж, прозводства, финансового отдела и прочих) очень часто возникают проблемы, из-за которых страдает весь бизнес. Вот некоторые примеры, с которыми к нам обращались наши Заказчики как до так и после внедрения CRM Битрикс24:
- Пропущенные звонки. Каждый звонок — потенциальный клиент. На его привлечение компания тратит рекламный бюджет. Вызов потерян — средства потрачены, а сделка не состоялась. Как минимизировать такие потери?
- Долго обрабатывается заявка. Получили запрос от потенциального клиента, а его обработка зависает на определенных этапах. Клиент уходит к конкуренту.
- Забываем о сделка (теряем). Сделки есть, их много. Сотрудники тратят время на работу с одними сделками, а о других забывают.
- Чат-бот по пропущенным звонкам (подробнее);
- Чат-бот по сделкам и лидам (подробнее);
- Новостной чат-бот (подробнее);
- Чат-бот Хоттабыч (подробнее).
Нужны эффективные инструменты и контроль. Причем желательно, чтобы это работало оперативно, автоматически и в фоновом режиме — то есть без дополнительного участия сотрудников.
Штатные возможности Битрикс24 по напоминаниям о делах и звонках зачастую бывают полезны, только если у сотрудников хороший навык работы в CRM или высокая самодисциплина. Если это не так, используйте дополнительные средства контроля — их работа настраивается по вашему алгоритму.
Чат-боты дополнительно напоминают о просроченных сделках/лидах/делах. Такой чат-бот будет автономно контролировать эффективность менеджера и при необходимости напоминать ему о важных событиях: пропущенных звонках или планируемых действиях по сделкам.
В свою очередь, алгоритм контроля для руководителя оперативно уведомляет его или других ответственных лиц, если что-то идет не так.
А вот несколько примеров чат-ботов, разработанных нашей командой: