и автоматизации
09:00 - 18:00
Чат-боты - отличный способ автоматизировать бизнес-процессы, контролировать и сообщать о важных событиях.
В работе бизнес-процессов компании (отдела продаж, прозводства, финансового отдела и прочих) очень часто возникают проблемы, из-за которых страдает весь бизнес. Вот некоторые примеры, с которыми к нам обращались наши Заказчики как до так и после внедрения CRM Битрикс24:
Нужны эффективные инструменты и контроль. Причем желательно, чтобы это работало оперативно, автоматически и в фоновом режиме — то есть без дополнительного участия сотрудников.
Штатные возможности Битрикс24 по напоминаниям о делах и звонках зачастую бывают полезны, только если у сотрудников хороший навык работы в CRM или высокая самодисциплина. Если это не так, используйте дополнительные средства контроля — их работа настраивается по вашему алгоритму.
Чат-боты дополнительно напоминают о просроченных сделках/лидах/делах. Такой чат-бот будет автономно контролировать эффективность менеджера и при необходимости напоминать ему о важных событиях: пропущенных звонках или планируемых действиях по сделкам.
В свою очередь, алгоритм контроля для руководителя оперативно уведомляет его или других ответственных лиц, если что-то идет не так.
А вот несколько примеров чат-ботов, разработанных нашей командой: