Интеграция с Telegram
Приложение Telegram24 позволяет связать ваш портал Битрикс24 с Telegram-ботом. Приложение позволяет настроить автоматическую отправку сообщений в каналы, группы, а также вы можете настроить отправку личных сообщений сотруднику.
Как пример, можно настроить отправку уведомлений сотруднику о постановке новой задачи для него.
Заполняем форму CRM, на основании чего создается лид. Сотруднику ставится задача, а все данные с помощью робота автоматически пересылаются ответственному сотруднику с помощью бота в Telegram.
Интеграция с WhatsApp
Проблема штатной интеграции с Whats App заключается в том, что у вас нет возможности первому написать клиенту, вы можете только ответить на его сообщение. Мы нашли приложение, которое поможет вам решить данную проблему - Wazzup.
Данное приложение позволяет вам начать диалог с клиентом, даже если он вам никогда не писал. Написать ему вы можете прямиком в WhatsApp из карточки в CRM с вкладки Wazzup. Данное решение также поддерживает отправку файлов и автоматические сообщения.
Помимо всего прочее, приложение Wazzup позволяет узнать, установлен ли WhatsApp на телефоне вашего клиента.
Вся история переписки сохраняется в карточке сделки, контакта или лида в комментариях.
Интеграция с Вконтакте
Если для ведения бизнеса вы активно используете социальные сети, в частности, Вконтакте, то вам будет полезно приложение “Лиды из Вконтакте”. Данное приложение позволяет узнавать как об отписавшихся, так и о новых подписчиках либо вашей, либо сторонней группы во Вконтакте.
Предложите новым подписчикам свои услуги или внесите изменения, используя отзывы от вышедших участников.
Интеграция с Instagram
С недавних пор в Битрикс24 есть расширенная штатная интеграция с Instagram, при помощи которой можно всего в несколько кликов подключить свой Instagram-аккаунт к CRM. Следует подчеркнуть, что это полностью официальная расширенная интеграция, а значит можно не бояться банов, потерь аккаунтов и прочих возможных проблем.
Вашим клиентам не придется покидать Instagram для заказа, а ваши менеджеры могут полностью обработать заявку в интерфейсе CRM.
Из окна в Битрикс24 можно отвечать на сообщения в direct, отправлять ссылки и показывать фото товара. Вся история переписки остается в CRM в карточке заказа.
Если у вас остались вопросы, вы можете написать нам или заказать интересующую вас услугу по ссылке ниже.