Настройка интеграции Битрикс24 с Telegram, ВКонтакте и другими приложениями

Сегодня мессенджеры являются неотъемлемой частью нашей жизни и бизнеса в том числе. Клиентам гораздо удобнее будет ответить вам в своем любимом мессенджере, нежели каждый раз заходить в специальный чат с оператором. Сегодня мы рассмотрим удобные приложения для интеграции Битрикс24 с популярными мессенджерами и соц.сетями, чтобы общение было удобно как вашему менеджеру по продажам, так и вашему клиенту.

Статья опубликована 05.06.2025 15:58:53

Интеграция с Telegram

Приложение Telegram24 позволяет связать ваш портал Битрикс24 с Telegram-ботом. Приложение позволяет настроить автоматическую отправку сообщений в каналы, группы, а также вы можете настроить отправку личных сообщений сотруднику. 

Как пример, можно настроить отправку уведомлений сотруднику о постановке новой задачи для него.


Заполняем форму CRM, на основании чего создается лид. Сотруднику ставится задача, а все данные с помощью робота автоматически пересылаются ответственному сотруднику с помощью бота в Telegram.

Сообщение сотруднику в Telegram, отправленное из Битрикс24

Интеграция с WhatsApp

Проблема штатной интеграции с Whats App заключается в том, что у вас нет возможности первому написать клиенту, вы можете только ответить на его сообщение. Мы нашли приложение, которое поможет вам решить данную проблему - Wazzup.

Данное приложение позволяет вам начать диалог с клиентом, даже если он вам никогда не писал. Написать ему вы можете прямиком в WhatsApp из карточки в CRM с вкладки Wazzup. Данное решение также поддерживает отправку файлов и автоматические сообщения.


Помимо всего прочее, приложение Wazzup позволяет узнать, установлен ли WhatsApp на телефоне вашего клиента. 

Вся история переписки сохраняется в карточке сделки, контакта или лида в комментариях.


Интеграция с Вконтакте

Если для ведения бизнеса вы активно используете социальные сети, в частности, Вконтакте, то вам будет полезно приложение “Лиды из Вконтакте”. Данное приложение позволяет узнавать как об отписавшихся, так и о новых подписчиках либо вашей, либо сторонней группы во Вконтакте. 


Предложите новым подписчикам свои услуги или внесите изменения, используя отзывы от вышедших участников.

Интеграция с Instagram

С недавних пор в Битрикс24 есть расширенная штатная интеграция с Instagram, при помощи которой можно всего в несколько кликов подключить свой Instagram-аккаунт к CRM. Следует подчеркнуть, что это полностью официальная расширенная интеграция, а значит можно не бояться банов, потерь аккаунтов и прочих возможных проблем. 

Вашим клиентам не придется покидать Instagram для заказа, а ваши менеджеры могут полностью обработать заявку в интерфейсе CRM.


Из окна в Битрикс24 можно отвечать на сообщения в direct, отправлять ссылки и показывать фото товара. Вся история переписки остается в CRM в карточке заказа. 

Если у вас остались вопросы, вы можете написать нам или заказать интересующую вас услугу по ссылке ниже.