Корада

Корада

Высокий класс разработки, скорость и качество выполняемых работ подтверждают не только наши крупные конечные клиенты, но и большое количество работ для крупнейших системных интеграторов: Рексофт, Техносерв, и других ИТ-компаний. Мы сотрудничали и сотрудничаем с компаниями Информатика и Сервис, Мегаплан и другими. Такие клиенты являются самыми требовательными ведь они знают, как должны идти ИТ-проекты.

У нас принят следующий принцип: компания идет навстречу вам, ожидая, что вы пойдете навстречу компании. Вы можете уйти пораньше с работы, если у вас заболела голова, прорвало трубу, или вы ждете доставку из интернет-магазина, встречаете родственников с поезда или едете покупать собаку. Можете задержаться с утра. Можете поработать из дома, или взять отгул. У нас не принято вычитать из зарплаты за пропущенные рабочие часы, требовать оправданий и «пропесочивать» тех, кто хочет отпроситься, перед тем как отпустить. Подходите и обращайтесь смело.

До тех пор, пока отсутствие на работе и «чрезвычайные ситуации» не стали нормой, к вам не будет никаких претензий.

В то же время, мы ожидаем такого же отношения от вас. Как было написано абзацем выше – бывает необходимость задержаться или поработать в выходные. Редко (про выходные – совсем редко, но я решил предупредить вас заранее)), но бывает. Мы не сомневаемся, что можем обратиться к вам за помощью, и вы пойдете навстречу своему непосредственному руководителю так же, как компания идет навстречу вам.

Наверное, не стоит напоминать – что мы ценим результат. И любые послабления возможны для того, кто результата достигает.

Все мы время от времени сталкиваемся с непрогнозируемыми событиями и людьми. Вам приходилось заказать товар в интернет-магазине, с доставкой «до 12», и сидеть весь день как привязанным дома, пытаясь выловить курьера и понять, когда же он все таки приедет?

Знакомо?

Мы ценим прогнозируемость. Наши клиенты ценят. И вы тоже цените.

Мы ведем себя по отношению к вам прогнозируемо. Мы очень стараемся, чтобы все наши (управленческие) решения были понятны, сроки выплат соблюдались, размеры оплаты труда не удивляли (если только в лучшую сторону). Если есть претензии – они будут высказаны. Если есть благодарность, она тоже не заржавеет. Если вдруг вам что-то непонятно, спрашивайте.

А теперь, чего мы ожидаем от вас:
  • Опаздываете – предупредите, как только поняли что опаздываете.
  • Нужно отпроситься – скажите заранее (не вечером накануне дня, когда собираетесь отсутствовать).
  • Будьте на связи, отвечайте на телефон/е-мейл/скайп или перезванивайте. В рабочее время это естественно, в нерабочее время – никто не будет беспокоить вас без веской причины, а раз уж вас пробуют найти, случилось что-то действительно важное.
  • Не успеваете (не важно, что – сделать задачу или приехать на встречу), сразу сообщайте реальные масштабы бедствия. На надо «сглаживать». Лучше один раз извиниться за опоздание на 1.5 часа, чем три раза – за получасовые опоздания.
  • Если вам что-то нужно (клавиатура работает так ужасно, что вы грани нервного срыва), скажите об этом!
  • Если вам надоела работа в нашей компании, скажите об этом, когда у вас появилось ощущение «пора поискать другое место». Мы не будем препятствовать, а может даже, и поможем найти хорошую работу. Зато отношения останутся гораздо лучше, чем если вы придете однажды к руководителю со словами «меня тут со следующей недели ждут в другом месте».
Принцип прогнозируемости понятен? Будем следовать ему в отношениях между собой, и с клиентом, и жизнь будет комфортной (а карма чище).
  +7 (812) 309-36-09
Список партнеров