Очень часто появляется необходимость запуска бизнес-процесса роботом, однако в задачах такого робота нет. Как мы решали это раньше? Писали скрипт запускающий нужный бизнес-процесс и вешали вебхук на статус задачи в канбане группы или проекта.
В этот раз мы решили сделать так, чтобы настройки были проще, а визуальное исполнение позволяло смотреть какие именно параметры используются даже по прошествии большого количества времени (ведь не для кого не секрет, что бывают сложности с давно реализованными проектами).
Мы сделал своего робота, которого достаточно установить персонально на портал, выполнить минимальную оптимизацию под проект и использовать во всех проектах, где требуется решить данную задачу.
При этом настройки у робота понятные и крайне простые:
- Стандартные условия выполнения как у всех роботов
- ID элемента:
- Например, ID элемента универсального списка
- Или ID какого лида элемента CRM, например контакта или компании
- Или объекта диска
- ID процесса (ведь скажем на компании или контакте может быть несколько различных бизнес-процессов)
- Место запуска. На каком именно элементе запускать процесс: CRM, список или диск
5. Ну и от имени какого сотрудника выполнить (это тоже стандартно)
Все это позволило нам:
- здорово сократить время разработки
- сделать интерфейс наглядным
- выполнять простые настройки
- использовать один готовый робот для повторяющихся процессов