Сегодня мы рассмотрим кейс организации, которой потребовалась подробная аналитика источников лидов.
Что было:
- Сайт на БУС
- Б24 с настроенной сквозной аналитикой
- Телефония
- Колтрекинг Б24
- Яндекс Директ
- Гугл Эдс
- Яндекс маркет
- SEO
- SMM
- ОП
Не хватало:
Более детальной аналитики по каналам, которую не даёт сквозная от Битрикс24
Что сделано:
- Подключили к Roistat CRM и все рекламные аккаунты;
- Поставили на сайт счётчик Roistat, что бы все обращения с сайта размечались меткой Roistat;
- Настроили отслеживание данной метки с сайта в Битрикс24;
- Подключили коллтрекинг от Roistat;
- Настроили разметку лидов, которые создает телефония, через вебхук;
- Прописали БП для разметки лидов, созданных не через сайт, например: через почту, соц сети, площадки, созданные ОП в Битрикс24 в зависимости от источника в Битрикс24.
В результате:
- В Битрикс24 все лиды и сделки теперь размечены либо ID Roistat, либо названием канала;
- В Roistat подтягивается информация по продажам из Битрикса, а из кекламных аккаунтов подтягиваются расходы на рекламу;
- Появилась возможность посчитать ROMI вплоть до ключевого слова.
Рис 2. Как выглядит аналитика в Roistat