Интегратор на день Сделаем доработки портала за 1 день
Оставить заявку
Stockwell
20+ лет опыта
Москва
+7 (495) 181-38-08
8 (800) 301-75-15
пн-пт с 9:00 до 18:00
Заказать звонок
Москва, ул. Б. Декабрьская, Дом 1
Подождите пожалуйста
Услуги
  • Внедрение Битрикс24
  • Техническая поддержка Битрикс24
  • Доработка Битрикс24
  • Интеграция Битрикс24
  • Настройка Битрикс24
  • Обучение Битрикс24
  • Предпроектное обследование
Кейсы
Приложения
Лицензии
  • Битрикс24
    Битрикс24
    • Облачный Битрикс24
    • Коробочный Битрикс24
    • Битрикс24 Маркетплейс
    • Продление Битрикс24
Компания
  • О компании
  • История компании
  • Компетенции и сертификаты
  • Партнеры
  • Сотрудники
  • Блог
  • Дайджест кейсов
  • Отзывы
  • Реквизиты
  • Контакты
  • Акции
    Stockwell
    Stockwell
    Телефоны
    +7 (495) 181-38-08
    8 (800) 301-75-15
    Заказать звонок
    • Мой кабинет
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Внедрение Битрикс24
      • Техническая поддержка Битрикс24
      • Доработка Битрикс24
      • Интеграция Битрикс24
      • Настройка Битрикс24
      • Обучение Битрикс24
      • Предпроектное обследование
    • Кейсы
    • Приложения
    • Лицензии
      • Назад
      • Лицензии
      • Битрикс24
        • Назад
        • Битрикс24
        • Облачный Битрикс24
        • Коробочный Битрикс24
        • Битрикс24 Маркетплейс
        • Продление Битрикс24
    • Компания
      • Назад
      • Компания
      • О компании
      • История компании
      • Компетенции и сертификаты
      • Партнеры
      • Сотрудники
      • Блог
      • Дайджест кейсов
      • Отзывы
      • Реквизиты
      • Контакты
      • Акции
    Москва, ул. Б. Декабрьская, Дом 1
    sales@stockwell.ru
    • Главная
    • О компании
    • Дайджест кейсов
    • Автоматизация работы с клиентами

    Автоматизация работы с клиентами

    10 июня 2021 15:35
    // Другое
    Автоматизация работы с клиентами

    Мир не стоит на месте, цифровизация сегодня проникает во все сферы в нашей жизни и с каждым днем играет все более значимую роль. Бизнес в современном мире также уходит в интернет по мере надобности и возможности.

    Сегодня очереди отходят на второй план, уступая место электронной записи. Записаться можно куда угодно – в ЗАГС, кафе или на шиномонтаж.


    В сегодняшнем кейсе мы обсудим обратную связь с клиентом при записи онлайн, а также наиболее эффективные методы ее осуществления.

    Есть компания А, она использует электронную запись, которую можно осуществить на их сайте. Записавшись, клиент получает подтверждение в виде звонка от робота или СМС. Зачастую, данные способы оповещения весьма дорогие, поэтому компании часто ищут альтернативу и находят ее в лице различных рассылочных онлайн-сервисов, в частности таких как WhatsApp Business.

    Вопрос заключается в том, как данный сервис синхронизирован с вашей CRM и синхронизирован ли он вообще. Ведь если будут наблюдаться какие-то сбои, то вы не сможете отслеживать сообщения, которые получает или не получает клиент. Вы не сможете оперативно устранять проблемы с информированием клиентов, с подтверждением записи онлайн, более того, вы об этих проблема можете даже не узнать! Либо узнать уже слишком поздно, когда часть клиентов будет потеряна.

    Автоматизация работы с клиентами – это приоритетное направление в развитии бизнеса для любой современной компании, поэтому системе интеграции рассылок с корпоративным порталом нужно уделить особое внимание.

    Также не стоит забывать и о подстраховке. Даже если вы уверены в том, что все у вас настроено и синхронизировано корректно, всегда есть вероятность сбоя. А это потенциальная возможность потери клиента. Мы настоятельно рекомендуем в качестве подстраховки использовать дублирующую систему оповещений, иначе автоматизация не даст нужного эффекта. 

    Специалисты нашей компании имеют опыт подключения WhatsApp к Битрикс24. Мы все настроим и проконсультируем по работе с мессенджером после интеграции с Битрикс24.

    В результате данной интеграции вы получите возможность отслеживать все исходящие сообщения, оперативно узнавать об ошибках, а также удобство в общении с клиентом сильно вырастет, так как продолжить диалог можно будет в удобном для клиента приложении.

    Если вы хотите узнать больше о планировании и автоматизации работы с клиентами – позвоните нам или оставьте заявку на сайте

    Внедрение Битрикс24

    Тарифы Битрикс24

    Обучение Битрикс24


    Услуги
    Предпроектное обследование объекта
    Предпроектное обследование

    На сегодняшний день информационные технологии тесно переплелись с нашей жизнью. Они применяются везде: в повседневной жизни, на производстве, в бизнесе. Все это является результатом информационно-технического прогресса, технологии позволяют сделать нашу жизнь более комфортной, а бизнес и производство - более эффективными.

    Именно поэтому сейчас все больше компаний начинает прибегать к внедрению программных продуктов и автоматизации процессов. Более того, чем уникальнее компания, тем больше ей требуется нестандартных решений. А если компания не имеет уникальных особенностей, то и не имеет конкурентных преимуществ на рынке со всеми вытекающими последствиями. 

    /company/daydzhest-keysov/crm/dop-moduli-case/
    Назад к списку Следующая статья
    • О компании
      • О компании
      • История компании
      • Компетенции и сертификаты
      • Партнеры
      • Сотрудники
      • Блог
      • Дайджест кейсов
      • Отзывы
      • Реквизиты
      • Контакты
      • Акции
    • История компании
    • Компетенции и сертификаты
    • Партнеры
    • Сотрудники
    • Блог
    • Дайджест кейсов
    • Отзывы
    • Реквизиты
    • Контакты
    • Акции
    Категории
    • CRM3
    • Задачи2
    • Другое5
    Это интересно
    • Интеграция Roistat и Битрикс24
      Интеграция Roistat и Битрикс24
      18 июня 2021
    • организация работы сотрудников отдела
      Организация эффективной работы сотрудников через рейтинговую систему
      16 мая 2021
    • Создание сделок
      Создание сделок
      4 марта 2021
    • База клиентов
      База клиентов
      11 февраля 2021
    Облако тегов
    crm база клиентов бизнес-процессы видеозапись видеозапись в CRM процессы
    Находим решения для любой задачи.
    Просто расскажите нам о ней!

    Наши контакты

    +7 (495) 181-38-08
    8 (800) 301-75-15
    пн-пт с 9:00 до 18:00
    Москва, ул. Б. Декабрьская, Дом 1
    sales@stockwell.ru
    © 2025 Все права защищены.
    Указанные на страницах сайта стоимости носят информационный характер и не является офертой. Окончательная стоимость будет сформирована при покупке.