Интеграция Битрикс24 и UIS телефония

Телефония совершенно нового уровня с широкими возможностями для Вашего бизнеса

Статья опубликована 01.04.2021
Телефония интегрированная в CRM Битрикс24 открывает широкие возможности по работе с Вашими клиентами.

Ваши преимущества:

  • Автоматическая фиксация в карточке клиента каждой коммуникации;
  • Автоматическая фиксация пропущенных звонков от потенциальных клиентов;
  • Получите всплывающую карточку звонка, которая еще до начала разговора расскажет кто звонит, кто Ответственный за работу с данным клиентом, какие с ним есть сделки и на какой стадии, какие были запланированы дела;
  • Получите отчеты по коммуникациям сотрудников;
  • Запись каждого разговора будет зафиксирована прямо в карточке действующего и потенциального клиента.

Мы поможем интегрировать телефонию с Битрикс24:

  • Поможем в выборе оператора телефонии;
  • Если Вы уже используете телефонию - расскажем как ее интегрировать с Битрикс24;
  • Настроим интеграцию телефонии с Битрикс24;
  • Выполним все необходимые настройки;
  • Расскажем о том, как использовать телефонию в Битрикс24, возможностях и тонкостях использования;
  • Настроим телефонные аппараты.