Телефония интегрированная в CRM Битрикс24 открывает широкие возможности по работе с Вашими клиентами.
Ваши преимущества:
- Автоматическая фиксация в карточке клиента каждой коммуникации;
- Автоматическая фиксация пропущенных звонков от потенциальных клиентов;
- Получите всплывающую карточку звонка, которая еще до начала разговора расскажет кто звонит, кто Ответственный за работу с данным клиентом, какие с ним есть сделки и на какой стадии, какие были запланированы дела;
- Получите отчеты по коммуникациям сотрудников;
- Запись каждого разговора будет зафиксирована прямо в карточке действующего и потенциального клиента.
Мы поможем интегрировать телефонию с Битрикс24:
- Поможем в выборе оператора телефонии;
- Если Вы уже используете телефонию - расскажем как ее интегрировать с Битрикс24;
- Настроим интеграцию телефонии с Битрикс24;
- Выполним все необходимые настройки;
- Расскажем о том, как использовать телефонию в Битрикс24, возможностях и тонкостях использования;
- Настроим телефонные аппараты.