Zendesk
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Zendesk – это, пожалуй, лучшая система технической поддержки клиентов, которая дает возможность компаниям поддерживать стабильно высокий уровень удовлетворенности клиентов, сохранять их лояльность, предоставляя клиентам услуги, которые полностью соответствуют трем основным условиям обеспечения обслуживания высокого качества. Основными преимуществами системы Zendesk являются простота и эффективность. Легкость в установке и применении, а также возможность делать больше, тратя при этом меньше ресурсов, доказывает успешность применения системы уже в первые недели после установки Zendesk. Невысокие текущие затраты позволяют говорить о быстрой окупаемости.

Эффективная поддержка с Zendesk

Любая служба поддержки вместе с Zendesk получит изящное решение для управления заявками клиентов. Zendesk – это оптимальное решение для обеспечения многоканальной поддержки пользователей через Интернет, телефон, электронную почту, социальные сети и чат с агентами поддержки. Возможность настройки различных действий, рациональная и оптимизированная система управления справочным контентом – это только основные преимущества Zendesk. По мере расширения географии операций есть возможность постоянно сокращать количество невыполненных заявок и использовать неограниченные возможности масштабирования для удовлетворения всех потребностей компании.

Широчайшие возможности для самообслуживания

Центр справки и поддержки, объединяющий онлайн-сообщество, базу знаний и клиентский портал, дает клиентам возможность быстро получать ответы на интересующие вопросы. Центр поддержки доступен на 40 языках и рассчитан в том числе на иностранцев. Есть возможность отслеживания и прогнозирования вопросов клиентов с целью предоставления им возможности без труда находить ответы, не обращаясь при этом напрямую в службу поддержки. Клиенты могут получить единый сервис, который может использоваться для отслеживания истории обращений к поддержке и получения нужной информации от других участников сообщества или из базы знаний.

Несколько слов о вовлеченности клиентов

Zendesk позволяет сохранять информацию о клиентах, получать отзывы и инициировать общение с клиентами. Таким образом, служба поддержки имеет возможность выстраивать свою деятельность, не ограничиваясь рамками одной транзакции. При взаимодействии с клиентами может использоваться весь объем имеющейся о них информации. Получаемые от пользователей данные могут применяться для повышения качества поддержки, которая им оказывается. Продуктивный, содержательный и доверительный диалог с клиентами раз и навсегда перестанет быть утопией.

Если вы все еще сомневаетесь в эффективности и актуальности Zendesk, то обратите внимание на то, что данная система технической поддержки пользователей успешно используется более 30 000 компаний из 140 стран по всему миру. Ежегодно более 200 миллионов клиентов обслуживаются системой Zendesk, отмечая высокое качество работы службы поддержки.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку