Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Все мы привыкли пользоваться знакомыми почтовыми клиентами типа Outlook, для которых необходим свой почтовый сервер или сервер провайдера. Однако с развитием облачных технологий растет популярность и облачных почтовых сервисов. Такие решения с успехом предлагают почтовые гиганты Mail.Ru, Google, Яндекс, а также Office 365 - продукт Microsoft, и Битрикс24.

Преимущества облачного почтового сервиса.

  1. Это экономно. Затраты на покупку и настройку своего сервера, а также оплату работы специалиста технической поддержки существенно выше, чем на подключение облачной почты.
  2. Это легко. Настройка такой почты достаточно простая, а дальнейшую техническую поддержку осуществляют сотрудники почтового сервера. Поставщики облачного решения предоставляют пользователям возможность мягкой миграции с сохранением истории переписки, файлов, папок и иной информации, содержащейся в вашей почте.
  3. Ваша новая облачная почта - это комплексное решение для ведения бизнеса. Вы не только можете принимать и отправлять письма, вы можете заносить в почту информацию о текущих проектах, отмечать сроки выполнения задач, назначать встречи. Кроме интегрированного календаря, вы можете пользоваться мессенджером (Lync, Hangout или Агент в зависимости от выбранного вами облачного решения). Прибавьте к этому возможность редактирования документов в режиме он-лайн. Не нужно беспокоиться, что информация исчезнет-все изменения синхронизируются автоматически.
  4. Доступность. Мы привыкли пользоваться рабочей почтой только в офисе, максимум-удаленный доступ, который получают не все сотрудники, который нужно запрашивать и которыйпозволяет использовать только самый узкий функционал (например "отправить-получить", а рассортировать по папкам уже нельзя). В облаке же вы можете открыть и работать с почтой в любое время в любом месте, имея лишь доступ в Интернет, и это всегда будет полноценный инструмент со всеми доступными функциями.
  5. Вместимость. В почтовом облаке вы избежите проблемы переполненного почтового ящика, так как облачное пространство не имеет ограничений. Также сервисы предоставляют и место в облачном хранилище, а некоторые даже бесплатно.
  6. Регулярные обновления. Наличие обновлений обусловлено возросшей конкуренцией на рынке облачных решений и быстрое развитие этой индустрии вообще. Обновления расширяют возможности, устраняют возникшие неполадки. Отсутствие обновлений провоцирует нарушения работы и даже риски, связанные с защитой информации.
  7. Знакомый интерфейс. Нет необходимости обучаться работе с новой программой. Крупные игроки рынка не меняют свой интерфейс. Облачная почта Mail, Gmail или Яндекс повторяет ваш личный почтовый ящик. Поддержка протокола IMAP сервисы в облаке могут работать и с известными почтовыми клиентами (опять же с Outlook).
  8. Безопасность. Сохранность ваших данных и защищенность от вирусов, хакеров и спама гарантирована и подтверждена многолетним опытом работы специалистов-разработчиков облачных почтовых решений.

Специалисты "Стоквелл" произведут для вас перенос корпоративной почты в облачные решения, настройку и интеграцию с другими решениями, а также помогут выбрать подходящее облачное корпоративное почтовое решение.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку