Почта в облаке
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Все мы привыкли пользоваться знакомыми почтовыми клиентами типа Outlook, для которых необходим свой почтовый сервер или сервер провайдера. Однако с развитием облачных технологий растет популярность и облачных почтовых сервисов. Такие решения с успехом предлагают почтовые гиганты Mail.Ru, Google, Яндекс, а также Office 365 - продукт Microsoft, и Битрикс24.

Преимущества облачного почтового сервиса.

  1. Это экономно. Затраты на покупку и настройку своего сервера, а также оплату работы специалиста технической поддержки существенно выше, чем на подключение облачной почты.
  2. Это легко. Настройка такой почты достаточно простая, а дальнейшую техническую поддержку осуществляют сотрудники почтового сервера. Поставщики облачного решения предоставляют пользователям возможность мягкой миграции с сохранением истории переписки, файлов, папок и иной информации, содержащейся в вашей почте.
  3. Ваша новая облачная почта - это комплексное решение для ведения бизнеса. Вы не только можете принимать и отправлять письма, вы можете заносить в почту информацию о текущих проектах, отмечать сроки выполнения задач, назначать встречи. Кроме интегрированного календаря, вы можете пользоваться мессенджером (Lync, Hangout или Агент в зависимости от выбранного вами облачного решения). Прибавьте к этому возможность редактирования документов в режиме он-лайн. Не нужно беспокоиться, что информация исчезнет-все изменения синхронизируются автоматически.
  4. Доступность. Мы привыкли пользоваться рабочей почтой только в офисе, максимум-удаленный доступ, который получают не все сотрудники, который нужно запрашивать и которыйпозволяет использовать только самый узкий функционал (например "отправить-получить", а рассортировать по папкам уже нельзя). В облаке же вы можете открыть и работать с почтой в любое время в любом месте, имея лишь доступ в Интернет, и это всегда будет полноценный инструмент со всеми доступными функциями.
  5. Вместимость. В почтовом облаке вы избежите проблемы переполненного почтового ящика, так как облачное пространство не имеет ограничений. Также сервисы предоставляют и место в облачном хранилище, а некоторые даже бесплатно.
  6. Регулярные обновления. Наличие обновлений обусловлено возросшей конкуренцией на рынке облачных решений и быстрое развитие этой индустрии вообще. Обновления расширяют возможности, устраняют возникшие неполадки. Отсутствие обновлений провоцирует нарушения работы и даже риски, связанные с защитой информации.
  7. Знакомый интерфейс. Нет необходимости обучаться работе с новой программой. Крупные игроки рынка не меняют свой интерфейс. Облачная почта Mail, Gmail или Яндекс повторяет ваш личный почтовый ящик. Поддержка протокола IMAP сервисы в облаке могут работать и с известными почтовыми клиентами (опять же с Outlook).
  8. Безопасность. Сохранность ваших данных и защищенность от вирусов, хакеров и спама гарантирована и подтверждена многолетним опытом работы специалистов-разработчиков облачных почтовых решений.

Специалисты "Стоквелл" произведут для вас перенос корпоративной почты в облачные решения, настройку и интеграцию с другими решениями, а также помогут выбрать подходящее облачное корпоративное почтовое решение.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку