Зачем нужна техническая поддержка портала Битрикс24
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
30 Августа 2017

А почему бы и нет. Ведь предлагают, почему не взять раз предлагают. Другое дело, если вы действительно задумались: “А зачем оно мне? ” Давайте разбираться, кому и зачем потребуется техническая поддержка Битрикс24.

Какие проблемы решает поддержка продукта

Задача каждой техподдержки предоставлять сервис по техническому сопровождению клиента, отвечать на любые вопросы и исправлять возникающие ошибки.

Но позвольте, какие ошибки? Ведь уже и так отданы приличные деньги за лицензионное программное обеспечение, за его внедрение и настройку, и еще бог знает за что. Неужели все это не будет работать как часы, не будет само себя обслуживать и регулировать? Нет, к сожалению не будет. Для наглядности пример.

Представьте, вы купили новый дом. Архитектор разработал его, основываясь на ваших пожеланиях, строители постарались и воплотили все детали, дизайнер обставил согласованной с вами мебелью и другими изящными предметами интерьера.

Но вот незадача, на мебели регулярно оседает пыль. Элементы декора иногда страдают от рук жильцов и гостей дома. Да и вообще, вы начинаете думать, что неплохо было бы пристроить баню. Потому что у соседей есть баня, а у вас нет.

И получается, каким бы продуманным и дорогим не был первоначальный проект, все равно потребуется его поддержка и доработка в дальнейшем.

Потому что всегда есть человеческий фактор, всегда кто-то случайно не туда нажал и все исчезло, не обратил внимания и удалил данные за три года, потерял пароль и парализовал свою, а то еще и чужую работу.

Любая система, будь то физическая или логическая, требует ухода и регулярного мониторинга. Это поможет защитить ее, улучшить стабильность и продлить срок службы, исключив крупные сбои, устранять последствия которых гораздо затратнее по финансовым и временным параметрам, чем превентивные меры.

И потом, мир не стоит на месте, все меняется. Изменения происходят регулярно, а в наше время часто с молниеносной быстротой. Выживает тот бизнес, который умеет подстраиваться под эти изменения с близкой к ним скоростью или даже опережая события.

Чтобы угнать за быстрыми темпами роста конкурентов, необходимо держать руку на пульсе и иметь в рукаве неплохой козырь в лице группы профессионалов, которые за минимальные сроки смогут внести изменения в уже работающую систему без риска потери важной информации.

Что включает в себя техническая поддержка Битрикс24

Техническая поддержка — это все-таки сервис, делающий жизнь проще. Ее приоритет решение проблем и восстановление штатной работы быстро и безболезненно для пользователя.

При этом, внутри себя техподдержка должна быть организована таким образом, чтобы иметь единую точку входа по всем вопросам, быть укомплектованной экспертами и создавать впечатление волшебной палочки, которая всё может.

Техническая поддержка портала Битрикс24 включает следующие пункты:

  • Настройка стандартных функций;
  • Обучение работе с порталом;
  • Размещение и оформление контента;
  • Администрирование портала;
  • Интеграция с внешними ИС;
  • Установка и настройка отдельных модулей;
  • Разработка под задачу;
  • Внедрение нового функционала.

Можно подумать, что новый функционал это дело времени. Вопрос будущего, которое наступит неизвестно когда. Такой подход возможно когда-то и работал. Когда перед компанией ребром вставал вопрос экономии, то предпочтительной стратегией было затянуть пояса и грести на имеющихся веслах.

Но в современных условиях это скорее необоснованный риск. Экономия получается небольшая, а шанс проиграть гонку за лидерство в кратчайшие сроки высок как никогда. Можно еще поспорить и сказать, мол, когда мне приспичит, я найду людей и они за чашку риса через два часа принесут готовое решение.

Что ж, если каждый купленный вами лотерейный билет приносил выигрыш, то в этой мысли есть рациональное зерно. Если же вы не можете похвастаться таким везением, то разочарование будет глубоким и неприятным. Реальность такова, что работа либо дешевая, быстрая и некачественная, либо быстрая, дорогая и... ну тут еще возможны варианты.

Итак, что можно сделать чтобы минимизировать опасность некачественной доработки уже внедренной системы. Ответ сам напрашивается: обратиться к тем, кто ее внедрял. А если они и так на постоянной основе приглядывают за технологическим ядром ваших бизнес-процессов, то и отклик будет оперативным.

При этом объем потребляемой услуги по поддержке можно регулировать самостоятельно. Это удобно, если например у вас небольшая компания и не хочется переплачивать. Чтобы прибраться в маленьком доме, вовсе не нужен отряд горничных работающих круглые сутки.

Договор на ежемесячную поддержку

Услуги пакетами по 5, 10, 15 и 20 часов позволяют регулировать затраты по своему усмотрению и получать гарантию бесперебойной работы ключевого продукта.

Если компания использует Битрикс24, то получает большой спектр возможностей, структурирует свою работу и обеспечивает дополнительные инструменты для бизнеса. Техническая поддержка Битрикс24 помогает этой системе быть гибкой, стабильной и отказоустойчивой.

Оформив заказ на поддержку портала Битрикс24 в Stockwell, получаете все преимущества качественного сопровождения. Сервис на пять с плюсом легко и приятно.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку