Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

CRM Битрикс 24 – часть одноименной системы Битрикс 24, в которой реализованы возможности социальных сетей, управления персоналом, постановки и контроля задач, проектов. Купить отдельно CRM не получится, она входит в глобальный продукт. Вне зависимости от того, будете ли вы использовать другие возможности системы, оплатить придется все.

Тарифы CRM Битрикс 24

В системе предусмотрено два варианта покупки:

Работа в «облаке»

Коробочное решение

Вы покупаете Saas-решение, то есть оплачиваете только доступ к продукту. Для работы компания Битрикс 24 предоставляет доступ к своим серверам.

Здесь предусмотрена покупка продукта Stand-Alone. Вы получаете программное обеспечение и устанавливаете на собственный сервер.

С тарифами можно ознакомиться на сайте поставщика софта. Отметим, что бесплатный тариф в Битрикс, в который включен CRM – лишь условно бесплатный. Это маркетинговый ход, поскольку функционал в бесплатном тарифе ограничен. За некоторые услуги, к примеру, исходящие звонки, придется платить дополнительно.

Система Битрикс 24: общие сведения о ней

При входе в корпоративную систему вы не сразу попадаете в CRM, а видите все инструменты портала. На стартовой странице представлены несколько компонентов: сообщения, задачи, календарь, лента и прочие.

В итоге вы получаете больше функционала, чем просто в CRM. Из минусов такого решения – более сложная навигация и дополнительные программные ресурсы, которые нужны для поддержки многочисленных функций.

Работа в CRM Битрикс

Последовательность продаж в системе следующая:

  1. Регистрируется лид – запрос и контакты потенциального клиента, о которых менеджер получает уведомление.
  2. Формируется потенциальная сделка, по которой можно отправить коммерческое предложение, сделать отчет.
  3. Если клиент совершает покупку, на основе лида создается контакт, на который оформляется продажа, проводится оплата и отгрузка.
  4. Сделка закрывается.

В рабочей области CRM представлены следующие возможности:

Лиды. В лиде отражаются контакты потенциального покупателя, собранные с посадочных страниц, рекламных объявлений, по телефону.

Контакты и Компании. Сформированный, принятый в работу лид можно автоматически перенести в контакт для физического лица или компанию для юридического.

Потенциальная сделка. Может создаваться на основе лида или вручную для определенного контакта или компании.

Основные  функции и возможности Битрикс 24

Потенциальная сделка. При создании документа в него можно внести товары, зафиксировать цену автоматически или вручную, добавить другие произвольные поля.

Предложение. Документ по типу Счета или Сделки, который также представляет собой коммерческое предложение с товарами и ценами.

Отчеты. Перечень отчетов в системе небольшой, они преимущественно малоинформативные. Возможности конструктора отчетов ограничены, поэтому в Битрикс сложно вести серьезную аналитику.

Воронка продаж. Отдельная разновидность отчетов, диаграмма, в которой отражена динамика и процент сделок по статусам: от получения лида и первого звонка до продажи.

Битрикс 24 – софт для крупного бизнеса, многофункциональный портал со встроенной CRM. Решение малопригодно для малого и среднего бизнеса из-за многочисленных функций, которые не нужны небольшой компании, сложности настройки и обслуживания.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку