Открытые линии

Открытые линии теперь гораздо легче настраивать, так как опции распределены по тематическим вкладкам.

1.png

В разделе “очередь" появилась информация об операторах.

2.png

Здесь можно поменять аватарку и ФИО для того, чтобы клиент не имел доступа к личным данным в чате.

Виджет на сайт

И наконец, новый виджет!

Виджет не изменился внешне, но стал более технологичным. Теперь с ним удобно работать на любых платформах.

3.png

Можно применять смайлики, добавлять данные в чаты, ставить оценку оператору, запрашивать копию переписки в любое время. Диалог будет отправлен на предоставленную электронную почту.

4.png

Instagram для бизнеса


Создан новый канал в открытых линиях - Instagram для бизнеса. Комментарии под постами Instagram приходят в режиме настоящего времени.

5.png

Наблюдатели в лидах и сделках


Пользователи Битрикс могут подключать к беседе по сделкам и ЛИДам сторонних наблюдателей, у которых нет прав на просмотр или изменение каких-либо параметров.

6.png

Актуальные вопросы теперь обсуждаются в спецчате. Для этого в чат добавляются коллеги, после чего они становятся наблюдателями.

7.png

CRM-формы и бронирование ресурсов

CRM-формы для сбора данных клиентов и бронирование ресурсов Битрикс 24 стали единым целым.

В системе Битрикс 24 бронирование ресурсов, совмещенное с формой CRM, облегчает клиентам выбор нужных услуг и ускоряет процесс онлайн-записи для посещения компании. Информация сохраняется в карточке созданного в системе CRM элемента.


8.png

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку