Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Битрикс24 представляет собой инновационную CRM-систему, предназначенную для управления продажами, сотрудниками, маркетинговыми стратегиями и целыми проектами. С 2012 года она является одним из самых популярных программных решений на рынке. Программа имеет как платную, так и бесплатную версию.

CRM Битрикс 24 имеет ряд тарифов, которые различаются инструментами системы и функциональностью, тариф выбирается исходя из потребностей и размеров компании.


Бесплатный тариф отлично подойдет на начальном этапе, чтобы познакомиться с системой и ее основными возможностями, но так как он сильно ограничен в функциональном плане, для дальней работы компании необходимо будет выбрать подходящий для нее по количеству пользователей и возможностям тариф, который будет отвечать всем функциональным требованиям.

Как скачать Bitrix24

Битрикс24 - это программа, работающая подобно веб сайту в браузере. Для ее полноценного использования не обязательно скачивать и устанавливать на компьютер дополнительное ПО. Однако, для своевременного получения уведомлений и улучшения удобства работы с CRM, были разработаны как десктопное, так и мобильное приложение

Приложение для ПК поможет получить уведомления, даже если браузер у вас закрыт, его можно скачать с официального сайта. Для этого нужно перейти по ссылке.

Для мобильных устройств предусматривается 2 варианта ссылок с возможностью скачивания приложения:


Для начала работы с системой требуется пройти регистрацию на официальном сайте.

Если вы готовы создать свой Битрикс 24, то пройдите по ссылке.

Если хотите больше узнать о возможностях системы Битрикс 24, то перейдите по ссылке.

Настройка системы

Регистрация в Битрикс 24 начинается с указания своей электронной почты, после чего система пошагово проведет вас к завершению данного этапа настройки.

Для входа также доступна возможность использовать аккаунты в поисковиках или социальных сетях. Это сэкономит время на предоставление данных системе.


После регистрации система предложит вам на выбор инструмент, с которым вы чаще всего будете работать


Выбранный инструмент будет первым открываться в меню, а в меню останутся только необходимые вам разделы. Поменять разделы в меню вы сможете в любое время.

Важным этапом настройки crm битрикс24 является заполнение профиля в разделе с сотрудниками. Важно грамотно заполнить свой профиль, ведь он дает коллегам информацию о вас: фамилия, имя, отчество, должность, мобильный телефон для связи, интересы, хобби и так далее.


Битрикс 24 - это гибкая система, которую можно собрать, как конструктор, поэтому каждый пользователь может настроить расположение и отображение кнопок так, как ему больше нравится.


Также присутствует облачное хранилище на 5 Гб для хранения документов.


Как пользоваться системой

Управление компанией

После того, как вы произвели первоначальную настройку, самое время добавить сотрудников. Сотрудников можно добавить несколькими способами:

  • Быстрая регистрация. Сотруднику нужно будет отправить ссылку на регистрацию любым удобным образом;
  • Пригласить по SMS;
  • Пригласить по E-mail;
  • Зарегистрировать вручную.



Если вы не уверены в том, что сможете сами настроить систему для работы, вы можете пригласить интегратора в специальном меню, для этого нужно будет прислать приглашение интегратора на b24@3093609.ru и мы вам поможем с настройкой.

Изначально все сотрудники будут подчиняться вам, но вы также можете создать отделы, например, маркетинг, отдел продаж и тд., а затем присвоить каждого сотрудника определенному отделу. Присвоить сотрудника отделу можно в окне контрактного сотрудника, либо просто перетащить его в нужную папку. Затем назначается начальник, а все сотрудники, располагающиеся ниже по иерархии, будут подчинены ему, о чем будет свидетельствовать информация в профиле сотрудника.

После того, как вы добавили сотрудников, самое время поставить для них задачи. Задачи в Битрикс 24 ставятся в специальном разделе, который называется “Задачи и проекты”.


Для постановки задачи нужно нажать на кнопку “Добавить задачу” и заполнить следующие пункты:

  • описание;
  • название;
  • чек-лист;
  • время на выполнение;
  • дедлайн;
  • срочная сдача;
  • выставить для работы статус регулярной;
  • поставщики, наблюдатели, исполнители и прочие элементы, доступные для добавления.

Не все поля являются обязательными, достаточно заполнить название задачи и выбрать ответственного. Все остальные поля можно отредактировать позднее.


После постановки задачи можно посетить вкладку CRM, где наглядно показано ваше взаимодействие с клиентом: звонки, письма, лиды, продажи, заявки. Вся информация структурирована и наглядно представлена.


Преимуществами работы в CRM являются:

  • Создание базы данных клиентов и сделок. При необходимости базу данных можно выгрузить в нужном формате;
  • Автоматизация сделок и простой контроль за их ходом ;
  • Удобное отслеживание сроков и приоритетов задач, сортировка сделок по важности, хронологии или сумме;
  • Подключение всех источников коммуникации с существующими и потенциальными клиентам (телефония, почта, сайты, соцсети и мессенджеры).

Руководителям данная система позволяет оперативно оценивать работу сотрудников, соотносить их работу и суммы сделок и в дальнейшем правильно распределять премии от KPI.

Ведение проектов

Для пользователя присутствует возможность создать 6 вариантов проекта:

  • открытый проект;
  • открытая группа;
  • внешний проект;
  • внешняя группа;
  • закрытый проект;
  • закрытая группа.



В открытый проект или группу могут вступить все, их наличие видно всем сотрудникам. В закрытые группы или проекты можно вступить только по приглашению. Внешние группы и проекты нужны для того, чтобы вы могли привлечь к работе стороннего подрядчика, которого нет у вас в штате, но он должен быть в курсе работ по определенному проекту.

Настройка Битрикс 24 имеет множество нюансов, с которыми может быть сложно разобраться самим, но вместе с этим система имеет множество возможностей, позволяющих реализовать любой сценарии Вашей работы или бизнес-процесс.

Наша команда готова помочь Вам в этом процессе на любом этапе. Закажите консультацию по телефону +7 (812) 309-36-09 или оставьте заявку на сайте.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку