Создайте поле с типом Бронирование ресурсов и разместите его в CRM-форме.

333333333.gif

Настройки поля


Кликните по шестеренке рядом с полем, чтобы перейти к его настройкам.

2.png


Здесь вы можете указать, какие поля надо показывать в форме, составить список ответственных сотрудников, предоставляемых услуг и ресурсов.

Выберите, в каком виде показывать клиентам форму выбора даты и времени бронирования.

Дата и Время обязательны и всегда показываются в форме. Но если в настройках поля указано Только дата без времени, то обязательная только Дата.

Вы можете оставить только ввод даты и времени в своей форме. Тогда вы будете так же собирать лиды и контакты, но для записи клиентам достаточно просто указать время. Это особенно актуально для небольшого бизнеса с малым количеством услуг.

1.png

Выбор свободного сотрудника и ресурса


Для сотрудников и ресурсов можно включить Автовыбор свободного.

Если мы отключили поле или клиент ничего не указал, то на заявку автоматически назначается первый сотрудник или ресурс из очереди. Если на это время они уже заняты - система автоматически подставит второго из списка.

Рассмотрим на примере сотрудников.

3.png

  • Если мы выберем опцию Не задано, то клиенту нужно обязательно заполнить данное поле и выбрать, к кому он записывается. Очень актуально для бизнеса, где клиенты идут к конкретному человеку. Например, парикмахерские или фитнес-клубы.

  • Если мы выберем Свободный сотрудник, то клиент сможет заполнить поле, но если он ничего не выберет, то система сама подберет свободного сотрудника на это время. Такой вариант подойдет, если клиентам чаще всего непринципиально, к кому идти.

  • Если мы совсем отключим поле и не будем показывать его в форме, то Битрикс24 сам будет назначать свободных сотрудников. Актуально, если вы всегда распределяете ответственных сотрудников согласно внутреннему регламенту и графику.

Чтобы автовыбор работал правильно, убедитесь что в настройках поля выключена опция Разрешить бронировать занятые ресурсы. Иначе несколько клиентов смогут одновременно записаться к одному мастеру или на одно время.

4.png


Теперь ваши клиенты смогут записаться к вам и выбрать необходимые услуги. И вся информация будет храниться в карточке созданного элемента CRM!

5.png


Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку