Большой взрыв для эволюции бизнеса
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
13 Сентября 2017

Изменения часто даются с трудом. Особенно это касается того, что уже работает. Зачем менять, если работает. Зачем напрягаться, если дышит. Поэтому сдвиг должен произойти, в первую очередь, на ментальном уровне. Осознание необходимости изменений и будет этим большим взрывом.

Когда пора меняться

Допустим, предприниматель имеет небольшой местный бизнес и несколько человек в подчинении. Для обеспечения своих ИТ-нужд он использует простое оборудование и условно бесплатное ПО.

Сам он — бизнесмен, человек который знает как делаются деньги. В ИТ-сфере разбирается на приемлемой для бизнесмена уровне. И если что-то случается, например с интернетом, он звонит своему знакомому админу, который за оговоренную плату приедет и разберется.

Чем плоха такая схема? Рано или поздно наступает момент, когда знакомый админ не приезжает, не может приехать по непреодолимым обстоятельствам. Или не может приехать прямо сейчас, и тогда начинается ужасные и долгие попытки вылечить проблему по телефону руками руководителя. Не всегда успешные.

Все привыкли, что айтишник в компании это такой мозг, который устранит любую проблему. И не важно на каком уровне проблема возникла. Пользователи не привыкли делить компьютерные дела на какие-то ещё подразделы. Отсутствие у штатного специалиста необходимых для решения задачи компетенций воспринимается порой с удивлением.

Дело в том, что одного только мозга для нормального функционирования организма не достаточно. Ему, как минимум, нужно еще сердце, печень и т.д. Но это образно. Для нормальной работы ИТ-системы нужен минимальный набор специалистов из разных областей. То есть, даже для небольшого бизнеса нужна команда.

Раньше, когда технологии были попроще одного человека было достаточно. Один неглупый программист мог разобраться в сетевой проблеме, поменять железо или подключить телефон. Но чем дальше, тем больше это напоминает негуманный эксперимент над индивидом. В одного человека, при всем желании, не влезут все необходимые знания так быстро, как это требуется развивающемуся бизнесу.

А еще существует эмоциональный барьер. Вот это мой ИТ-специалист, я с ним уже несколько лет работаю и все отлично. Все отлично ровно до того момента, пока тема не касается перемен. Получается, что на одного человека вешают непосильную задачу расширить и приумножить, и все это тянется непозволительно долго для бизнеса.

Как результат: руководитель недоволен, у сотрудника стресс, существующая система не справляется с удвоенной нагрузкой. Все это может кончится неприятной и убыточной потерей данных. Потому что, опять же, резервное копирование информации — это отдельная задача, с которой не каждый хомо сапиенс, настроивший Wi-Fi в офисе, может справиться.

Немного математики

Вот живой пример. В одной компании директор жалуется на качество связи, а текущий администратор не предлагает никаких решений. Стоимость простоя компании директор четко знает — порядка 170 000 рублей. В то же время подключение резервного канала обошлось компании в 15 000 рублей.

Чтобы умело отстроиться от конкурентов компаниям мало эффективной рекламы и клиентоориентированных сервисов. Им еще жизненно необходимо, чтобы все работало. Без перерывов на обед и выходных. Обратное гарантированно ведет к потере клиентов и снижению прибыли.

А вот другой пример. Сеть предприятия объединена в общую локальную сеть бизнес-центра. Очень здорово, очень удобно. Никаких лишних затрат на содержание собственной сети. Вложения минимальные. Если еще и пользоваться исключительно бесплатными сетевыми сервисами для бизнеса, то расходы компании на ИТ стремятся к нулю.

И все это великолепие ровно до того момента, пока локальная сеть БЦ не начала валиться на регулярной основе. Руководство БЦ особо не беспокоилось, потому что для своего бизнеса у них отдельный канал. Тут экономия вышла боком, не говоря уже о безопасности данных при такой организации подключения.

Выводим бизнес на новый уровень

Компании часто перерастают возможности и компетенции своих или привлекаемых сотрудников в области ИТ. В таких случаях ИТ-аутсорсинг приходится как нельзя кстати.

Для небольших компаний организуем переход на облачные сервисы. Это позволит выстроить как классическую, так и распределенную команду и быстро масштабироваться.

Для средних и крупных организаций возьмем часть сервисов на себя, разгрузив ИТ-отдел, оставив за ним право контроля и возможность проверок.

Наше преимущество в том, что мы можем решать как текущие задачи в несколько потоков, так и запускать проектную работу.

Опросник для руководителя:

  1. Скорость реакции на экстренную проблему не достаточно быстрая?
  2. Нет системы ведения заявок. Отчетов по заявкам тоже нет?
  3. Не настроено резервное копирование или настроено плохо?
  4. За лицензиями ПО никто не следит, пока они не закончатся?
  5. Нет документации по инфраструктуре?
  6. Если ответ положительный хотя бы на один из вопросов, то пора забыть о своем штатном мастере на все руки и сделать выбор в пользу профессионалов.

    Команда Stockwell поддержит развитие вашего бизнеса на достойном уровне.

Компания "Стоквелл" предлагает следующие услуги:
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку