Битрикс24. Сингапур - CRM вашей мечты или 7 Вишенок для Вашего бизнеса
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
14 Апреля 2017

12 апреля 2017 года Битрикс24 празднует свое день рождения. 5 лет назад 1С-Битрикс задалась целью избавить мир от хаоса. Так появился продукт Битрикс24. На сегодняшний день Битрикс24 используют около 2 000 000 компаний по всему миру. 13 апреля компания 1С-Битрикс представила обновление своего продукта «Битрикс24».

Так уж повелось, что все свои обновления компания 1С-Битрикс именует названиями городов, островов и других географических объектов. Не стало исключением и это обновление. Новый Битрикс24 называется «Битрикс24. Сингапур»

Старые инструменты по-новому

В свой день рождения компания 1С-Битрикс выпустила не просто обновление продукта, а подарила пользователям продукт нового поколения. Итак, обо всем по порядку.

Сегодня мы не будем рассказывать о том, что Битрикс24 - это 12 бизнес-инструментов, которые покрывают все задачи современной компании. Поговорим о том, что нового преподнесла нам компания 1С-Битрикс, а это 7 «вишенок на торте».

Абсолютно новая CRM

2.png

CRM система в Битрикс24 предоставляется пользователям абсолютно бесплатно, доступна даже на бесплатном тарифе «Проект» и является одной из важнейших составляющих системы. Именно наличие CRM системы является основным фактором при выборе продукта. Но даже несмотря на то, что эта функция является абсолютно бесплатной, разработчики прилагают максимум усилий для того, чтобы работать с ней было легко и комфортно всем пользователям системы. Менеджер, руководитель подразделения, директор и любой сотрудник компании будет ощущать, что система разработана специально для него.

В новой CRM все самые важные пожелания пользователей, накопленные за 5 лет, были учтены и воплощены в жизнь. Интерфейс стал удобней:

4.png

  • Карточка лида, сделки, компании или контакта теперь проще и понятнее.
  • В карточке CRM пользователь видит все что происходит по работе с текущим заказом, клиентом или лидом.
  • Все коммуникации с клиентом автоматически заносятся в карточку и наглядно отображаются. Последние звонки, почтовые сообщения, чаты и другие коммуникации представлены на одном экране.
  • Список сделок, клиентов или потенциальных лидов теперь стал нагляднее и легко настраивается для каждого сотрудника компании исходя из специфики его работы с клиентом.

Хватит терять клиентов!

С новым Битрикс24 ни один клиент не будет потерян или забыт. Для каждого ответственного имеются информационные значки, которые показывают в режиме реального времени: сколько дел не завершено, по скольким клиентам не запланировано никаких дел, а сколько клиентов требуют особого внимания. Сотрудник, выполняя свою работу: совершая звонки клиентам, отвечая на письма и сообщения, отправляя письма, завершая задачи будет изменять и видеть в режиме реального времени состояние своих дел.

Но и это не все. Руководитель сможет видеть онлайн продуктивность работы своих сотрудников. Простой и понятный интерфейс покажет какой сотрудник больше нагружен делами, а какой имеет мало работы. Какой из сотрудников выполняет задачи быстро и в срок, а какой затягивает работу и не справляется с ней.

Если по сделке не ведется никаких дел, то она и не будет выиграна (завершена)!

Ни один клиент не будет забыт. Если по клиенту не ведется никаких дел или задачи просрочены – это будет сразу видно в новом интерфейсе. Битрикс называет это «счетчиками». Если у сотрудника нет не одного счетчика, значит все его дела выполняются в срок и не один клиент не потерян. Но если по сделке не запланировано никаких дел – это будет сразу видно сотруднику и его руководителю.

Проще получить нужную информацию!

В новом интерфейсе учтено практически все:

3.png

  1. Различное визуальное представление:
    • Вид списка
    • Вид «Канбан»
    • Вид аналитических отчетов
  2. Тонкая фильтрация. Теперь можно вывести на экран именно ту информацию, которая нужна сейчас для работы.
  3. Интеллектуальный поиск. Теперь можно искать по разным полям и использовать только часть известной информации. Ищите по части номера телефона, ищите по слове в названии или сделку по названию компании. Возможности поиска широчайшие.
  4. Счетчики дел в любом представлении.
  5. Вся информация отображается сразу же без перезагрузки страницы

И более того фильтры, визуальное представление и поиск каждый сотрудник сможет настроить специально для себя.

И снова это не всё.

  1. От почтовых клиентов можно отказаться. Переписка с клиентами стала проще и удобнее с новым почтовым интерфейсом. Отвечайте клиенту как будто пишите комментарий. Используйте полноценный текстовый редактор для создания красивого письма.
  2. Новая функция «ждать». Вы можете отложить работу с клиентом на определенное время. Но Вы не забудете о клиенте, получив информацию о сделке, требующей внимание через запланированное время ожидание. И самое главное – процесс ожидание будет прерван и назначено дело, если клиент свяжется с Вами совершив звонок, написав Вам письмо или использую другой источник коммуникации.
  3. Роботы и триггеры – автоматизация действий на каждой стадии сделки.

И это только новинки.

Напомним, что то, о чем идет речь — это только новинки, появившиеся в «Битрикс24. Сингапур». И это только верхушка айсберга. Ваша компания обязательно найдет для себя все необходимые инструменты для работы с клиентами в своей сфере бизнеса. Ведь это только инструмент, а инструмент должен быть удобным. 1С-Битрикс сделал все, чтобы пользоваться Битрикс24 было легко и удобно каждому.

7 вишенок на торте

Вишенка первая. Простая и классическая CRM и открытые линии

Теперь каждый клиент сможет использовать один из двух вариантов CRM. Не обязательно следовать западной идеологии с 4 сущностями:

  1. Лид
  2. Сделка
  3. Компания
  4. Клиент

Теперь Вы можете отказаться от сущности Лид и использовать только 3 сущности упразднив сущность «лид»

  1. Сделка
  2. Компания
  3. Клиент

Вы всегда можете вернуться к нужной схеме работы, не потеряв при этом никакие данные CRM

Открытые линии, потенциал которых уже испытали множество компаний, среди которых даже такие крупные компании как Samsung безусловно оценят нововведение – логика работы изменилась и теперь Вы получите больше данных о клиенте в системе. Оценка чатов руководителем поможет оценить эффективность работы каждого сотрудника.

  1. Оценка чата клиентом и руководителем
  2. Автоматический запрос email клиента для ответа
  3. Автоматический запрос телефона и имени для связи
  4. История переписки для отправки клиенту на email
  5. Возможность вернуться на сайт с сохранением переписки
Открытые линии – бесплатно и без ограничений!

Вишенка вторая. Телефония

Распознавание голоса.

Битрикс24 и ранее приятного радовали сохранением истории всех телефонных переговоров с клиентами и возможность прослушивания каждого, но теперь в 1С-Битрикс пошли дальше. Вы можете любой телефонный разговор преобразовать и сохранить в виде текста. Помните, как «Окей Гугл» распознает Ваш голос и находит результаты в поиске? Теперь продвинутые технологии Google Cloud Speech помогают использовать CRM для бизнеса.

Голосовое меню IVR.

Вам больше не надо использовать схемы работы IVR в виртуальной АТС. В Битрикс24 все просто и понятно. Вы можете сами настроить систему голосового меню в своей компании.

Обзвон

Битрикс24 предлагает такую важную функцию, которую безусловно оценят очень многие пользователи – Обзвон клиентов:

  1. Отметьте клиентов в Битрикс24, которых надо «обзвонить»
  2. Укажите ответственного менеджера
  3. Добавляйте формы для заполнения данных при обзвоне
  4. Добавляйте схемы разговоров/p>

Стоимость звонков

1С-Битрикс снизила цены на использование телефонии. Теперь стоимость аренды номера, стоимость звонков по России и миру, стоимость звонков на мобильные номера снижена. Снижение цены на значительный уровень (от 8% до 62%) сделало телефонию Битрикс24 одну из самых выгодных.

Вишенка третья. Задачи

Многие компании называют функционал задач едва ли не одним из основных при работе своей компании. И вот чем порадовала компания 1С-Битрикс:

5.png

  1. Новый интерфейс списка задач.
  2. Новое визуальное представление Канбан (аналогично CRM)
  3. Деление задач на стадии (аналогично CRM) с возможностью задания стадий для каждого проекта
  4. Продвинутый фильтр аналогичный CRM, который помогает получить список задач, которые нужны для работы на текущий момент
  5. Интеллектуальный поиск поможет найти нужную задачу по части слова, названию приложенного файла и другим критериям
  6. Онлайн обновление все взаимодействия с фильтром и поиском срабатывают сразу без перезагрузки страницы и сокращают время на выполнение задач
  7. Свои фильтры можно сохранить и использовать их для ежедневной работы.
  8. Сортировать задачи теперь можно так как удобнее для выполнения их по собственному плану
Все возможности функционала задач – Бесплатно и без ограничений

Вишенка четвертая. Планировщик задач

  1. Планирование задач теперь проще и нагляднее. Это не просто список – это наглядное представление. Можно просто передвигать задачи движением мыши. При этом Вы не сдвигаете сроки задач – Вы планируете свой рабочий день одновременно видите какие задачи Важнее. А какие можно отложить. Работа становится еще эффективнее.
  2. SCRUM идеология теперь может использоваться в Вашем Битрикс24 (с обновленным приложением из Маркетплейс)

Вишенка пятая. FaceTracker 7 - не просто распознавание лиц

FaceTracker уже давно ввели в Битрикс24, но в новом «Битрикс24 Сингапур» он получил более широкие возможности.

Теперь систему распознавания лиц можно использовать для контроля рабочего времени. Установите в своей компании устройство (на базе Android) со встроенной камерой, и сотрудник будет начинать свой рабочий день с улыбки. Почему с улыбки? Очень просто, для фиксации прихода сотрудника на рабочее место приложение попросит его улыбнуться. Лицо будет распознано и рабочий день для сотрудника начат.

Руководитель сможет анализировать кто из сотрудников в какое время приходит на работу, кто из сотрудников сколько часов отработал за выбранный период времени.

А сама функция FaceTracker стала работать еще лучше:

  1. Точность распознавания улучшена в 1,5 раза
  2. Возможность определять возраст человека (иногда точнее, чем определит человек) с точностью до 3 лет
  3. Определять пол
  4. Определять этнические признаки

Вишенка шестая. FaceCard для 1С

Теперь используя FaceTracker Вы можете зафиксировать клиентов в 1С и использовать систему скидок в розничной сети. Покупателю больше не надо носить с собой дисконтные карты. Достаточно прийти в Ваш розничный магазин и попасть в объектив установленной видеокамеры. Система распознает покупателя, найдет информацию о сумме его скидки и посчитает стоимость его покупки.

С этим обновлением появилось еще одно значимое изменение – новый тариф Битрикс24.

Тариф Розница+

Новый тариф по функциональным возможностям идентичен тарифу «Проект+», но … количество распознавания лиц системой FaceTracker не ограничено и бесплатно. За распознавание лиц в системе учета рабочего времени так же платить не потребуется.

Вишенка седьмая. Снижение цен на коробочную версию Битрикс24

И это вишенка, пожалуй, самая вкусная с экономической точки зрения. 1С-Битрикс решила изменить ценовую политику в отношении коробочной версии Битрикс24 Корпоративный портал. А главное, что изменения в пользу клиента.

Теперь не требуется покупать отдельно лицензии на каждого дополнительного сотрудника. Битрикс Корпоративный портал теперь включает 6 тарифных планов на различное количество сотрудников. При этом при расширении компании достаточно просто перейти на следующий тарифный план. И главное, что коробочная версия продукта теперь стала значительно доступнее для небольших компаний.

Новые тарифы на коробочную версию Битрикс24

Название тарифа Количество пользователей Цена
CRM* 12 сотрудников 59 000 руб.
Корпоративный портал 50 50 сотрудников 139 000 руб.
Корпоративный портал 100 100 сотрудников 199 000 руб.
Корпоративный портал 250 250 сотрудников 299 000 руб.
Корпоративный портал 500 500 сотрудников 399 000 руб.
Энтерпрайз** 1000 сотрудников 699 000 руб.

* Редакция CRM отличается по функциональным возможностям – отсутствует экстранет.

** Дополнительных пользователей можно докупать только для редакции энтерпрайз пакетами по 1000, 5000 или 10000 пользователей

Заключительное слово

Компания Битрикс в очередной раз делает интереснейшее обновление, позволяющее снова дать дополнительные преимущества Вашему бизнесу. Казалось бы, сколько уже было реализовано, но вновь релиз и вновь Битрикс24 «впереди всех на лихом коне»! И теперь опять становятся реальностью те сценарии использования CRM и работы компании в целом, которые еще совсем недавно были в ряду фантастических. Битрикс24 прямо на глазах меняет возможности компаний, его использующих.

Это передовое решение, готовый мощный инструмент с сотнями сценариев работы и автоматизации. Нам, как партнерам Битркис24, крайне интересно создавать и придумывать новые сценарии работы, решения и приложения, используя Битрикс24. Многие наши клиенты уже оценили эти возможности, которые дает им Битрикс24. Уверены, что большинство из них могут оказаться полезными и для Вашей компании. Если у Вас есть потребность в таких решениях, если Вам нужен инструмент для гарантированного конкурентного преимущества, то начините использовать Битрикс24 прямо сегодня. А мы всегда поможем проделать это путь короче и быстрее.

Мы также предлагаем:
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку