Техническая поддержка Битрикс24
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

“Битрикс24” сложный продукт с большим количеством особенностей. Даже очень хороший штатный программист, успешно работающий с другими решениями, не всегда может справиться со спецификой продукта. Компания Стоквелл не только имеет богатый опыт внедрения и настройки Битрикс24, но и профессионально решает разнообразные задачи, связанные с сопровождением и доработкой. Наши специалисты подробно расскажут вам об услуге и помогут выбрать подходящий пакет обслуживания.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА БИТРИКС24

После внедрения или настройки Битрикс24 возникает потребность в дальнейшем обслуживании и сопровождении портала. Техподдержка Битрикс24 — услуга, которая включает консультации, дополнительные настройки, корректировки настроек сделанных ранее, небольшие доработки и выявления причин ошибок в работе портала.

Преимущества услуги:

  • сокращается до минимума риск простоя из-за ошибок;
  • своевременное решение возникающих проблем;
  • возможность развития и расширения функций;
  • качественное администрирование и управление группами пользователей;
  • проактивное обслуживание;
  • выгодные условия.

У Вас облачный Битрикс24?



У Вас коробочная версия Битрикс24?



Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Товары

Битрикс24 (коробочная версия)
В наличии
59000,00
Битрикс24 (коробочная версия)
В наличии
139000,00
Битрикс24 (коробочная версия)
В наличии
199000,00
Вернуться к списку