Техническая поддержка Битрикс24
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

“Битрикс24” сложный продукт с большим количеством особенностей. Даже очень хороший штатный программист, успешно работающий с другими решениями, не всегда может справиться со спецификой продукта. Компания Стоквелл не только имеет богатый опыт внедрения и настройки Битрикс24, но и профессионально решает разнообразные задачи, связанные с сопровождением и доработкой. Наши специалисты подробно расскажут вам об услуге и помогут выбрать подходящий пакет обслуживания.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА БИТРИКС24

После внедрения или настройки Битрикс24 возникает потребность в дальнейшем обслуживании и сопровождении портала. Техподдержка Битрикс24 — услуга, которая включает консультации, дополнительные настройки, корректировки настроек сделанных ранее, небольшие доработки и выявления причин ошибок в работе портала.

Преимущества услуги:

  • сокращается до минимума риск простоя из-за ошибок;
  • своевременное решение возникающих проблем;
  • возможность развития и расширения функций;
  • качественное администрирование и управление группами пользователей;
  • проактивное обслуживание;
  • выгодные условия.

Услугу поддержки пользователей Битрикс24 составляют следующие работы:

  1. Настройка стандартных функций портала/корректировка предыдущих настроек:
    • настройка модулей («Телефония», «CRM» и т.д.);
    • настройка хостинга (для коробочных версий).
  2. Консультирование:
    • консультации по сценариям работы в рамках стандартных возможностей;
    • консультации по возможностям продукта;
    • поиск и исправление ошибок (первичная диагностика проблемы и ее устранение).
  3. Администрирование портала:
    • Управление учетными записями пользователей, элементами организационной структуры.
    • Наблюдение и оценка состояния портала.
    • Резервное копирование и контроль его выполнения, восстановление данных
    • Тестирование и оптимизация работы портала.
    • Составление отчетов.
    • Взаимодействие с поддержкой хостинг-провайдера.
    • Контентные работы на портале.
  4. Настройка обмена данными с внешними ИС (1С и др.):
    • Настройка типовой интеграции.
    • Контроль корректности обмена данными.
  5. Обновление и преобразование стандартной функциональности.
  6. Услуги технической поддержки Битрикс24 могут предоставляться на основе разовых заявок или пакетами по 5, 10, 15 или 20 часов в рамках договора. Договор поддержки Битрикс24, вне зависимости от версии, устанавливает время реакции на стандартную заявку равную двум часам. Экстренные заявки принимаются к рассмотрению через 15 минут.

    Минимальное время выполнения заявки составляет 30 минут. Стоимость одного часа по тарифу равно 2500 рублей. Для клиентов, оплативших подписку, цена снижена — 2250 рублей.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Товары

Битрикс24 (коробочная версия)
В наличии
44840,00
59000,00
Битрикс24 (коробочная версия)
В наличии
122320,00
139000,00
Битрикс24 (коробочная версия)
В наличии
175120,00
199000,00
Вернуться к списку