Интеграция Битрикс24 с другими решениями
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Одно из преимуществ корпоративной платформы Битрикс24 - ее интеграция с другими решениями для бизнеса. Это возможно как для облачной так и для коробочной версии.

Компания "Стоквелл" предлагает своим клиентам обширный набор услуг по интеграции битрикс24 с 1С любой версии и конфигурации, с сайтом (в т.ч. интернет-магазином), почтой. Мы также подключим телефонию: Asterisk, облачную и или офисную АТС. Возможны интеграции со многими другими системами.

Битрикс24 интеграция с 1с. Возможности:

  • синхронизация данных о товарах. Менеджер добавляет в 1С новый товар, и он автоматически появляется в каталоге CRM. Вы можете управлять наличием товаров на складе, а также ценами, которые всегда будут актуальны. Больше не стоит беспокоиться о том, что каталог и прайс-лист устарели, все данные действительны и не требуют проверки. Вам удобно следите за наличием товара на складе.
  • работа со счетами. Вы можете выставлять счета в системе CRM Битрикс24, и они сразу же попадут в 1С. Бухгалтер отслеживает оплату счета контрагентом и своевременно внесет информацию в 1С. Менеджер также увидит, что счет оплачен.
  • информация о сотрудниках. Вы сможете выгрузить на свой корпоративный портал данные о сотрудниках, кадровых перестановках, вакансиях, общей структуре компании. Также можно перенести информацию об окладах, начислении заработной платы, отпусках и тд. Эта функция будет весьма полезна для HR отделов и менеджеров компании.
  • история продаж и торговых документов. Поиск клиента по его данным, популярный отчет "воронка продаж".

Интеграция Битрикс24 с сайтом и интернет-магазином.

Также специалисты нашей компании настроят интеграцию битрикс24 с сайтом и/или интернет-магазином вашей компании (если они работают на платформе Битрикс). Менеджеры получат возможность работать с заказами магазина в CRM системе, а также с регистрационными данными пользователей, формами обратной связи, анкетами с сайта.

Битрикс24 телефония

Подключение офисных и виртуальных АТС существенно облегчает процессы взаимодействия с клиентами, повышает уровень сервиса и продажи.

Не так давно стала возможной интеграция битрикс24 и манго. Вы будете иметь доступ к виртуальной АТС Mango Office из CRM: совершать звонки нажатием одной кнопки, при звонке видеть всплывающую информацию о клиенте, сможете прослушивать разговоры, распределять звонки по сотрудникам, получат данные о пропущенных звонках. Руководитель получает контроль над коммуникацией с клиентами, повышается эффективность управления продажами.

Есть небольшая оговорка по интеграции битрикс24 с другими решениями в зависимости от используемой версии. Если вы выбрали для себя облачный сервис, то программист сможет настроить только типовую интеграцию, которая предусмотрена разработчиком. Полноценными возможностями обладает только коробочная версия продукта.

Сотрудники компания "Стоквелл" произведут для вас настройку интеграции Битрикс24 с различными системами, проконсультируют по всем возникшим вопросам, подготовив сотрудников к работе с продуктом.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку