Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Попытки внедрить 1С самостоятельно часто заканчиваются решением отказаться от использования продукта, потому что он "совсем не подходит бизнесу", и его качественные характеристики кажутся весьма сомнительными. Однако причина здесь совсем другая, и дело не в продукте, а в том, кто его внедряет и как этот "кто-то" взаимодействует с клиентом. Мало настроить программное обеспечение, при установке 1С важно "настроить" и хорошее человеческое общение. И первое и второе с успехом удается специалистам "Стоквелл".

В любом аспекте деятельности нашей компании, связанном с 1С, мы всегда организуем профессиональную техническую поддержку на всех этапах работы. Ведь работа с 1С - это не просто взаимодействие с программными продуктами, это прежде всего работа с людьми, которые задают вопросы. Кроме очевидных проблем по устранению неполадок в системе (которые вряд ли произойдут, если все настроено верно), обращения могут быть связаны с:

  • Изменениями в законодательстве и появлением обновленных версий
  • Изменениями в компании, расширением ее деятельности
  • Появлением новых сотрудников

С решением этих и других вопросов отлично справятся специалисты компании "Стоквелл".

Как происходит наше взаимодействие?

  1. Мы принимаем заявки по почте, они падают в отдельный ящик. Детали можно озвучить по телефону.
  2. Время ответа на вашу заявку - не более 2 часов. Решение проблемы происходит в этот же день, либо в намеченное нами время, в зависимости от ситуации. Вы можете не беспокоиться, что вашу заявку пропустят или потеряют, мы учитываем и помним абсолютно все. Мы согласуем сроки выполнения таким образом, чтобы это не отразилось на рабочем процессе.
  3. Вашей задачей при необходимости занимается несколько человек - менеджеры, консультанты по продукту, иные специалисты. Это правильно и это отличает нашу работу.
  4. Абонентская плата по договору оговаривается однажды при его оформлении, и может меняться только если изменятся исходные условия (возрастет количество баз или обращений, перестроятся форматы работы). Дополнительно к абонентской плате рассчитывается стоимость работы программиста. Эти расчеты также предварительно согласовываются и оговариваются, забудьте о незапланированных расходах.

Помимо стандартных услуг, мы предлагаем дополнительные:

  • Увеличение рабочего времени (доступ в выходные и праздники, после рабочего дня)
  • Обновление дополнительных конфигураций
  • Доработка имеющихся конфигураций и дополнительные отчеты, созданные с помощью программиста

Также всегда полезной для системы учета будет экспресс-диагностика, а по результатам, возможно, и полный аудит системы с возможностью ее перезапуска при необходимости.

Опыт работы и следование выработанным правилам помогает нам организовывать работу системно и в срок, справляясь с любым количеством и сложностью возникающих задач. Большой штат специалистов разного профиля в 1С позволяет одновременно поддерживать и большое количество клиентов, а человеческое отношение и любовь к людям - устанавливать прочные партнерские отношения и всегда добиваться нужного результата.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку