Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Внедрение 1С-процесс трудоемкий и не самый простой, поэтому он не может осуществляться собственными силами клиента или нанятыми специалистами, не слишком сведущими в этом вопросе. Для устранения ошибок в учете и базе с высокой вероятностью может понадобиться перевнедрение программного продукта 1С. Если у вас проблемы с уже установленным 1С, программа тормозит или работает неправильно, возможно, вам необходимо внедрить ее заново, или по крайней мере провести аудит.

Компания "Стоквелл" давно и успешно внедряет 1С, особенно хорошо нам удаются популярные продукты 1С в сфере управления персоналом, торговли, 1С зарплата, 1С бухгалтерия. Изначально сделать свою работу хорошо и чисто, обучить сотрудников правильно работать с продуктом объективно проще, чем корректировать все настройки, доработки, заново переучивать и объяснять тонкости использования. Но и с этим мы справимся.

Когда необходимо перевнедрить 1С?

  • Начались проблемы после установки и настройки продавцом коробочной версии
  • Полноценное внедрение вообще не производилось
  • В системе отсутствует порядок
  • Компания расширилась, а 1С нет

Причины здесь могут быть разные - вы работали с недобросовестным продавцом, персонал плохо обучен работе с продуктом, ваши собственные ресурсы не потянули систему, или ей уделялось недостаточно внимания.

Как понять, что пора перевнедрить 1С?

  • Сотрудники испытывают трудности в работе с 1С
  • Базу невозможно обновить и виной тому большое количество доработок
  • Функционал 1С не соответствует новому законодательству
  • В справочниках "зависла" устаревшая или лишняя информация (уволенные сотрудники, бывшие контрагенты, дублированные строчки)
  • База разрослась и тормозит работу системы
  • Плохо настроена интеграция с другими системами
  • Проведена реструктуризация предприятия и изменились требования к 1С

Что происходит при перевнедрении?

Первый этап - аудит системы, в ходе которого станет ясно, с чем нужно серьезно работать, что можно несущественно доработать, а что не трогать совсем. План действий обязательно обсуждается с клиентом, решения принимаются совместно.

Алгоритм приблизительно такой: анализ, составление плана, подготовка, чистка системы, настройка, тестирование, анализ и корректировка новой базы, непосредственно переход, обучение сотрудников, техническая поддержка.

Важнейшая особенность и главное правило как при внедрении так и при перевнедрении - это невмешательство в рабочий процесс. Все манипуляции осуществляются параллельно с основной работой сотрудников и не прерывают трудовой день.

Стоимость работ по перевнедрению формируется с учетом объёма и сложности проведенных операций. План действий может быть таким:

  1. Предварительная оценка бюджета - исследование системы - разработка или обработка новой базы - перенос информации - интеграция с другими системами - обучение персонала - обязательная техническая поддержка.
  2. Мы не меняем итоговый бюджет, если не меняются исходные требования, и всегда сами контролируем собственные ресурсы.
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку